Региональный оператор по вывозу мусора ответил на претензии горожан

Фото взято с сайта lifekostroma.ru, несет иллюстративный характер

Региональный оператор по вывозу мусора в Новосибирской области ответил на жалобы жителей города. В социальных сетях комментировала сама глава «Экология-Новосибирск» Лариса Анисимова.

На новогодних каникулах горожане жаловались на отвратительного качества вывоз мусора, а точнее, на его полное отсутствие. Например, жители Ленинского, Первомайского, Калининского и Кировского районов Новосибирска публиковали фото переполненных мусорных площадок возле домов.

В социальной сети «Фейсбук» обратились к главе регоператора напрямую, причем в довольно жесткой форме. «Будем внимательно смотреть на вашу деятельность. И жестко тыкать вас носом в ваши недоделки. Мы за это платим наши деньги, ничего личного», — пишет управляющий партнер DSO Consulting Сергей Дьячков. На что ему ответила Лариса Анисимова: «Даже на разворот системы теплоснабжения (которая работает много лет) дается 10-12 дней. Здесь в новогодние праздники дан старт новой системе в огромном мегаполисе. Можно было обойтись без точечных проблем? В идеале — да, в жизни — нет. Мы работаем. Жалобы есть. 01.01 — 35, 02.01 — 131, 03.01 — 141, 04.01 — 149, 05.01 — 161, 06.01 — 124».

Также официальное лицо уточнила, что на самом деле ничего страшного не случилось и «никто в мусоре не утонул». «Отстроятся маршруты, поменяются контейнеры, все наладится. Системного сбоя не случилось. Коллапс, о котором много говорили – отменяется», — считает она. Также Лариса Анисимова рассказала о собственной инициативе создания общественного совета по контролю за регоператором.

Напомним, «мусорная» реформа вступила в силу с 1 января этого года. Благодаря ей теперь вся система вывоза мусора в Новосибирской области контролируется региональным оператором «Экология-Новосибирск». Услуга по вывозу перешла в разряд коммунальных услуг и обрела новую стоимость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.