Губернатор Новосибирской области проверил работу нового Многофункционального центра

МФЦ

Фото: nso.ru. Снимок носит иллюстративный характер

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников проверил работу филиала ГАУ НСО «МФЦ «Кировский». Глава региона лично проследил за организацией процесса обслуживания заявителей и за работой системы оценки качества услуг.

Кировский филиал МФЦ должен решить проблему доступности получения востребованных государственных и муниципальных услуг для жителей района. Кировский район был единственным районом Новосибирска, где не было филиала МФЦ.

В помещении филиала ГАУ НСО «МФЦ «Кировский» площадью 359,1 квадратных метров оборудовано 15 окон приема для заявителей. Общая штатная численность сотрудников филиала – 22 человека. Ежедневно филиал способен обслуживать 300 человек в плановом режиме. На организацию его деятельности из областного бюджета направлено 4,7 млн рублей.

Помещение филиала обустроено комфортным залом ожидания, оснащено современным мультимедийным оборудованием. В настоящий момент на базе филиала предоставляется 187 государственных и муниципальных услуг.

«Приятно, что за год мы сделали такой широкий шаг. Еще в начале 2018 года мы обсуждали проблему – многие филиалы не укладывались в нормативное время ожидания – 15 минут.  И тогда принимали организационные, финансовые решения. И не только это, в том числе с техническими новациями я сегодня ознакомился. Самое главное – это принесло результат», — прокомментировал Андрей Травников. По словам главы региона, сегодня он лично увидел, что даже в самом загруженном филиале среднее время ожидания составляет чуть более 16 минут. «На этом мы не остановимся, там, где это необходимо, будем увеличивать количество окон», — подытожил губернатор.

Кстати, по словам Андрея Травникова, наработки, которые внедрены в МФЦ, сегодня переносятся в другие сферы, такие как здравоохранение и жилищно-коммунальное хозяйство. Также будут продвигаться дистанционные услуги, которые можно получить не посещая МФЦ. До осени этого года на систему «суперуслуги», которая предполагает принятие решений без участия человека, будут переведены пять услуг (выдача охотничьих билетов, охотничьих разрешений, разрешительных документов для такси и аннулирование таких разрешений, а также выдача документов для получения пособий на первого родившегося ребенка).


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *