Андрей Травников поручил шире использовать предоставление проактивных госуслуг

Правительство НСО

Избавить жителей Новосибирской области от бумажных документов помогут новые сервисы в предоставлении госуслуг.

12 августа на совещании под руководством губернатора Андрея Травникова были рассмотрены актуальные вопросы цифровизации государственных и муниципальных услуг.

«Очень важно внедрение новых, передовых технологий и предоставление услуг в электронном виде – быстрее, проще, удобнее, — сказал глава региона.  — Внедрение автоматических суперсервисов позволит нам, с одной стороны, сократить трудозатраты и решить проблему кадрового дефицита специалистов, с другой стороны, уйти от субъективизма – услуга предоставляется абсолютно объективно, без участия человека. Особо хотел бы обратить внимание на внедрение проактивных услуг. Это полностью укладывается в новую концепцию МФЦ, когда власть, по сути дела, защищает интересы гражданина, своевременно напоминая и предоставляя услуги, которые ему необходимы».

Среди примеров проактивных услуг можно назвать предоставление аграриям информации, необходимой для оформления мер государственной поддержки; или уведомление молодых родителей о получении государственной поддержки в связи с рождением ребенка.

Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов сообщил, что одно из важнейших направлений национальной программы «Цифровая экономика РФ» и федерального проекта «Цифровое государственное управление» – это цифровая трансформация государственных и муниципальных услуг. К 2024 году необходимо, чтобы 70% всех взаимодействий граждан и организаций с государственными органами и учреждениями происходили в цифровом виде.

В качестве примера можно привести новый сервис «Рождение ребёнка». Он позволит избавить жителей региона от 60 бумажных документов и сэкономит 12 часов времени.

«Важное направление такой работы – внедрение суперсервисов – полного сопровождения человека на разных стадиях жизненных и деловых ситуаций, — рассказал Анатолий Дюбанов. — Примером оказания услуг для бизнеса полностью в электронном виде, без необходимости посещения органа власти является предоставление господдержки сельхозтоваропроизводителям. В этом году был внедрен механизм подписания соглашений электронной подписью. Около 90% соглашений фермерами были подписаны именно таким способом, без необходимости посещения Минсельхоза, а уже в 2020 году фермеры начнут получать проактивные уведомления с персональным предложением по господдержке».


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *