Корпоративные клиенты «Ростелекома» получат поддержку во время борьбы с коронавирусом

удаленка

Из-за ограничительных мер, введенных в стране в связи с угрозой распространения коронавируса, компания «Ростелеком» решила поддержать своих корпоративных клиентов.

Как сообщают в пресс-службе «Ростелекома», корпоративные клиенты получат дополнительно к текущему пакету услуг 100 минут и 10 Гб мобильного интернета на каждый номер компании. Они будут предоставлены с 25 марта до конца мая.

Как считают в «Ростелекоме», самое важное для любого бизнеса – всегда оставаться на связи со своими партнерами и клиентами и иметь возможность удаленно решить любые возникающие вопросы. Особенно потребность в оперативных коммуникациях выросла из-за ограничительных мер, связанных с угрозой коронавируса. Напомним, следующая неделя объявлена в стране нерабочей. А многие компании уже сегодня перевели своих сотрудников на «удаленку».

«Бесплатное предложение минут и гигабайтов – мера, направленная на поддержку бизнеса, испытывающего колоссальную нагрузку в связи с эпидемией коронавируса. В том числе, как никогда актуальна возможность работать из дома. Чтобы рабочие процессы не прерывались — нужна устойчивая и доступная связь», — комментирует вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.

Кстати, ранее «Ростелеком» сделал еще один шаг, направленный на защиту интересов компаний малого и среднего бизнеса в дни распространения коронавируса. Для того, чтобы клиенты – представители малого и среднего бизнеса непрерывно и в любое время могли пользоваться всеми цифровыми сервисами, «Ростелеком» не будет блокировать услуги фиксированной связи до 30 апреля, даже если не будет вовремя оплачен счет.

«Все наши службы сейчас работают в штатном режиме. Но хотим напомнить, что все обращения можно оставить дистанционно в личном кабинете для бизнеса на нашем сайте. Это полноценный офис самообслуживания, управление которым доступно круглосуточно в режиме онлайн, что просто, удобно и как никогда актуально», — напоминает вице-президент — директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин.

Ранее ЧС-ИНФО писал, что «Ростелеком» предоставил ряд бесплатных сервисов и для частных клиентов.


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *