«Ростелеком» занял первое место по количеству абонентов виртуальной АТС в 2019 году

Ростелеком

Компания «Ростелеком» оказалась лидером по количеству клиентов виртуальной АТС по итогам 2019 года.

По данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг», «Ростелеком» занял первое место по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС). В 2019 году объем российского рынка увеличился на 39 процентов по сравнению с 2018 годом и составил 11 миллиардов рублей. Количество компаний-клиентов выросло на 23 процентов и достигло 328 тысяч. При этом лидером по количеству компаний-клиентов второй год подряд является «Ростелеком». Компания развивает дистанционные каналы продаж, активно продвигает услуги ВАТС среди существующих клиентов в сегментах микро-, малого и среднего бизнеса. Выручка компании от услуг ВАТС в 2019 году выросла на 57 процентов.

«Увеличению клиентской базы и лидерству на рынке виртуальных АТС способствовали таргетированные клиентоориентированные кампании, прозрачное ценообразование, новый подход в работе с клиентами и развитие технологического функционала у продукта», — отметил директор направления корпоративного маркетинга «Ростелекома» Сергей Таболин.

Компания предоставляет клиентам возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба. Владельцы «Виртуальных АТС» могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *