«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети

В торговой сети Ульяновска запущен пилотный проект умного магазина на основе платформы Retail Hub, которую разработали специалисты «Ростелекома». С помощью нее происходит автоматизация бизнес-процессов и повышение качества обслуживания покупателей. 

Как рассказали в «Ростелекоме», Retail Hub — это многофункциональное решение для предприятий розничной торговли, которое позволяет организовать новые современные и удобные подходы к обслуживанию посетителей торговых точек. Так, в торговых точках внедрены электронные ценники (по 7 000 единиц в каждом магазине), на входе и на кассах установлено по три камеры для контроля очередей и подсчета трафика и три больших экрана на основном маршруте покупателей в торговом зале.

«Мы разработали решение, объединяющее платформу “Электронных ценников” с системой динамического ценообразования, которая позволяет рассчитывать оптимальную цену на товары, используя более 2 000 входных параметров и сложные математические алгоритмы, и другими платформами “Ростелекома”. Такое решение получило название Retail Hub, — отметил директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков. — Благодаря Retail Hub, помимо автоматизации внутренних процессов предприятий розничной торговли, расширяются возможности маркетинга, — внимание клиента на товары фокусируется без привлечения персонала магазина».

Отмечается, что решение построено на базе платформ “Видеонаблюдение”, “Ростелеком. Экраны”, “Электронные ценники” и программного продукта для динамического ценообразования (ДЦО) с применением алгоритмов и возможностей искусственного интеллекта. Внедрение комплексного продукта, по словам специалистов, позволяет предприятию розничной торговли получить прямую финансовую выгоду. Торговый оборот и финансовый показатель, который отражает уровень дохода от суммы общей реализации товаров (front margin), вырастут минимум на 3% и 1% соответственно.

Кстати, видеонаблюдение от «Ростелекома» позволяет осуществлять съемку даже в темноте, записывать звук при наличии микрофона, а также индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики. А платформа «Ростелеком. Экраны» предназначена для создания и интеллектуального управления сети рекламно-информационных экранов для информирования посетителей о продуктах и услугах, текущих акциях и специальных предложениях.


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники
Поделиться:

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *