В сети «Билайн» произошел сбой — у абонентов нет интернета

Абоненты «Билайн» в Новосибирске пожаловались на длительное отсутствие мобильного и домашнего интернета. Выяснилось, что в сети «Вымпелком» произошел сбой в Сибири и на Дальнем Востоке. 

На сервисе Downdetector, отслеживающем состояние и работоспособность интернет-ресурсов, сообщается, что сбои в работе мобильного и домашнего интернета абоненты начали замечать 19 июня с 12:00 (по московскому времени).

В 15:00 (по московскому времени) сервис зафиксировал более 700 жалоб, в 16:30 их число снизилось до 600. Чаще всего пользователи сообщали о проблемах в Новосибирске, Барнауле, Красноярске, Омске, Хабаровске, Владивостоке и Кемерово.

В компании рассказали, что причиной неполадок с интернетом стал «обрыв магистральных каналов передачи данных вследствие действий третьих лиц». Ведутся работы по устранению.


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

 

 

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *