В сети «Билайн» произошел сбой — у абонентов нет интернета
Абоненты «Билайн» в Новосибирске пожаловались на длительное отсутствие мобильного и домашнего интернета. Выяснилось, что в сети «Вымпелком» произошел сбой в Сибири и на Дальнем Востоке.
На сервисе Downdetector, отслеживающем состояние и работоспособность интернет-ресурсов, сообщается, что сбои в работе мобильного и домашнего интернета абоненты начали замечать 19 июня с 12:00 (по московскому времени).
В 15:00 (по московскому времени) сервис зафиксировал более 700 жалоб, в 16:30 их число снизилось до 600. Чаще всего пользователи сообщали о проблемах в Новосибирске, Барнауле, Красноярске, Омске, Хабаровске, Владивостоке и Кемерово.
В компании рассказали, что причиной неполадок с интернетом стал «обрыв магистральных каналов передачи данных вследствие действий третьих лиц». Ведутся работы по устранению.
Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники |