«Ростелеком» предоставил услуги виртуальной телефонии для больницы Бердска

поликлиника

Новосибирский филиал компании «Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» для Бердской центральной городской больницы. Потребность в новой услуге в лечебном учреждении появилась после запуска двух колл-центров: для детского поликлинического отделения и женской консультации.

Технические специалисты «Ростелекома» подключили виртуальную телефонию для больницы в два этапа. Теперь пациентам стало проще дозвониться до регистратуры и записаться к врачу, так как услуга позволяет одновременно принимать большое количество звонков, а число операторов увеличилось: их стало 8 в детской поликлинике и 15 в женской консультации.

В колл-центре установлено приветственное меню, в котором указывается время ожидания ответа регистратора. Как только появляется свободный специалист, он сразу же отвечает пациенту, которому больше не надо набирать номер несколько раз.

«Услуга “Виртуальная АТС” — это не просто телефония, это комплексное цифровое решение, которое помогает построить работу так, чтобы ни один вызов не остался без ответа. Для лечебного учреждения это особенно актуально, потому что каждое обращение пациента может быть критически важным, — прокомментировал директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Куприянов. — Кроме того, услуга позволяет вести историю звонков, просматривать статистику вызовов и хранить записи разговоров, в том числе для оценки качества работы сотрудников».

«Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование: все необходимое находится на стороне провайдера, а сама услуга построена на основе облачной платформы «Ростелекома». Во все тарифы на «Виртуальную АТС» включен один городской номер или номер 8800, а также пакет исходящих минут на любые телефоны России. Протестировать услугу можно бесплатно в течение 14 дней.


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *