Есть вопрос: Когда закончат ремонт теплотрассы на «Золотой ниве»?

ДТП

В яму разрытой теплотрассы на «Золотой ниве» даже упала машина

«Сибирская генерирующая компания» отвечает на вопрос, которым задаются многие жители Дзержинского и Октябрьского районов Новосибирска: Когда будут завершены ремонтные работы на теплотрассах под улицами Бориса Богаткова и Кошурникова в районе станции метро «Золотая нива»?

Когда уже закончится ремонт на «Золотой ниве»? Все разрыто уже очень давно. Пробки ужасные… На щите написано «окончание работ — август». Но уже октябрь. Ездить невозможно.

Дмитрий, таксист

ЧС-ИНФО публикует полный ответ «Сибирской генерирующие компании»:

Сейчас на всех трех участках инвестпроекта (на которых работают разные подрядчики) идут завершающие этапы строительства магистральной теплосети по улицам Бориса Богаткова и Кошурникова. На участке над станцией метро заканчивают второй, и приступят к третьему — последнему участку на следующей неделе. Цель проекта — увеличение пропускной способности тепловой сети и повышение качества теплоснабжения потребителей.

Работы планировали завершить к началу октября, но подрядчикам потребовалось дополнительное время на урегулирование вопросов по выносу с места строительства смежных коммуникаций. Эти работы велись во взаимодействии с владельцами коммуникаций: Горводоканалом, Ростелекомом, МУП УЗСПТС. Работы по выносу коммуникаций не могли проводиться одновременно, только последовательно. Мы синхронизировали работу нескольких компаний, но не всегда сроки выполнения работ по выносу коммуникаций зависели от СГК. В итоге этот этап повлиял на общий срок выполнения проекта.

Кроме того, работы осложнило и недавнее ДТП – автомобиль съехал с дороги в траншею где проводились работы и повредил уже готовые армирующие конструкции будущего монолитного канала, их также пришлось восстанавливать, на что потребовалось дополнительное время.

Сам проект уникальный для Новосибирска, он потребовал особых технических решений, и времени на их реализацию. 70-метровый отрезок теплотрассы проходит на глубине трех метров под проезжей частью улице Кошурникова, но над вестибюлем станции метро «Золотая нива». Над вестибюлем разместили предизолированные трубы с системой автоматического оповещения о повреждениях. Они находятся в монолитном железобетонном канале, который в свою очередь дополнительно усилен стальным саркофагом толщиной 12 мм. Также, в соответствии с специальными техническими условиями, предусмотрены автоматические электрические затворы на трубопроводе с обеих сторон перехода над вестибюлем. Они обеспечат максимально быструю локализацию поступления воды в канал и отключат тепловую сеть в случае порыва.

Завершить строительство подрядчики работ планируют не позднее 15 ноября. В случае установления к этому времени устойчивых отрицательных температур — благоустройство территории будет произведено в зимнем варианте (с использованием щебня и бетонных плит), а окончательное завершение всего комплекса благоустроительных работ — не позднее весны 2021 года, после наступления плюсовых температур воздуха. Теплая погода нужна для качественной укладки асфальта.


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *