На что тратят бонусы абоненты «Ростелекома»?

Ростелеком логотип

Новосибирские абоненты компании «Ростелеком» в 2020 году накопили почти 225 миллионов бонусных баллов, часть из которых потратили на скидки и оплату услуг компании, а также на предложения партнеров цифрового оператора. В частности, пользователи выбирали скидку на домашний интернет, обменивали бонусы при покупке антивируса или пользовались дополнениями в облачных играх.

Стать участниками программы лояльности «Бонус» могут все абоненты «Ростелекома», зарегистрированные в Едином личном кабинете. При этом баллы начисляются им не только за оплату услуг провайдера. Дополнительные бонусы пользователи также получают в день рождения, за продолжительность участия в программе или за активность в соцсетях. В плюс идут и покупки у партнеров: например, баллы можно заработать за заказ в некоторых магазинах.

Осенью этого года «Ростелеком» запустил для участников программы лояльности новую онлайн-игру «Тройная удача». В этой викторине можно выиграть призы от цифрового провайдера, видеосервиса Wink, образовательного сервиса «Лицей» и партнеров «Бонуса»: интернет-магазина Ozon, онлайн-библиотеки «ЛитРес», «РЖД Бонус» и других.

«Новая игра — это головоломка, в которой требуется выстроить в один ряд по три одинаковые фишки и более. Задача — набрать как можно больше очков, которые начисляются за каждую собранную группу фишек. Победители определяются по итогам дня и каждой игровой недели, они и получают призы и подарки, — поясняет заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Лапицкий. — Так что это способ провести свободное время не только увлекательно, но и выгодно».


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *