На звонки пациентов в Новосибирской области отвечает робот Николай

телефон разговор

Те, кто звонят в Единую регистратуру по номеру 124 в Новосибирской области, могут услышать на другом конце провода голос робота. Интеллектуальный голосовой помощник Николай отвечает также и на звонки, которые поступают на горячую линию по вопросам коронавируса – на номер 122. 

«Если пациенту нужно вызвать врача себе или другому человеку, или записаться на прием к врачу, робот Николай уточнит только ФИО, дату рождения и специальность врача. Все остальные необходимые данные робот Николай получит из региональной медицинской информационной системы», – сообщают в правительстве региона.

Если робот не сможет распознать речь или не поймет, как ответить на вопрос звонящего, он переведет звонок на оператора. По предварительным прогнозам, Николай сможет самостоятельно обслужить до 50 процентов всех звонков.

По мнению властей, автоматизация записи на прием существенно улучшит качество работы контакт центров. Предполагается, что робот возьмет на себя все типичные ситуации с вызовом врача, тогда как живые операторы смогут подробно проконсультировать тех пациентов, кто обращается в регистратуру и на «горячую линию» с более сложными вопросами.

Поделиться:

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Поделиться:

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *