«Евростиль» из Сибири покоряет Россию

Группа компаний «Евростиль» продолжает внедрять инновационные технологии на рынке торгового холодильного оборудования. Руководитель холдинга Наталья Перевозчикова победила в конкурсе«Директор года Сибири».

Конкурс руководителей предприятий Сибири не только предоставляет обширные возможности для подтверждения своих производственных достижений, но и позволяет наладить бизнес-контакты для дальнейшего развития своего дела. В этом уверена генеральный директор ГК «Евростиль» Наталья Перевозчикова.

В прошлом году «Евростиль» разработал и начал внедрять холодоматы — устройства бесконтактной доставки товаров.

—Холодоматы существенно экономят время при заказе продуктов и обеспечивают удобное их получение без контактов с продавцами или курьерами. При этом серьёзно улучшается сохранность самого продукта, потому что он не покидает холодильника, — поясняет генеральный директор ГК «Евростиль» Наталья Перевозчикова. — Мы зарегистрировали патент на полезное изобретение и стали выпускать это уникальное оборудование. И сейчас мы уже начали совместную работу с застройщиками для того, чтобы такое оборудование сразу ставилось в домах.

По словам Натальи Николаевны, новую идею, когда продукты от продавца сразу поступают покупателю, торговые сети пока воспринимают с недоверием. Так что придётся доказать преимущества этой технологии продажи, показать выгоду и преимущества, которые получают при этом все участники рынка.

— А вот для застройщиков наша разработка более понятна, — говорит Наталья Перевозчикова, — потому что объекты, которые они строят, становятся намного привлекательнее, их класс повышается. Холодоматы можно устанавливать в удалённых районах, где нет развитой торговой инфраструктуры. При этом любой человек, где бы он ни жил, может в удобное для него время получить отлично сохранённые качественные продукты.

По мнению Натальи Перевозчиковой, год коронавирусных ограничений послужил драйвером развития цифровизации и приблизил четвёртую промышленную революцию в мире и стране. Ведь, как никогда прежде, стали востребованны дистанционные технологии во всех сферах деятельности и быта человека.

— Меняются методы торговли, — говорит она. — 2020 год показал, что стремительно набирает обороты онлайн-торговля. Это наше будущее. Поэтому в нашей компании мы начали развивать так называемый «промышленный холод» — технологии сохранения продуктов на производстве и складах.

Несмотря на то что производство ГК «Евростиль» находится в географическом центре России — Сибири, мы открыли новый филиал в Москве. Это позволит нам полноценно зайти на федеральный рынок.Уже сегодня можно говорить, что «умные магазины» из Новосибирска стали доступнее для всей России.

Поделиться:

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.