Новосибирский Робот Николай претендует на «Хрустальную гарнитуру»

Интеллектуальный диалоговый Робот Николай из Новосибирска вошел в шорт-лист лучших международных разработок, став финалистом конкурса «Хрустальная гарнитура» – наиболее известной и признанной награды в индустрии контакт-центров.

Проект, разработанный  министерством цифрового развития и связи Новосибирской области, «Цифровая платформа эффективных коммуникаций с пациентами – Робот Николай представлен на международном конкурсе в номинации «Самая эффективная программа улучшений, изменений».

С ноября 2020 года Робот Николай принимает входящие звонки граждан в «Единой регистратуре 124», а с декабря — адаптирован для номера «горячей линии 122».  Платформа работает на основе обучаемой нейронной сети, позволяющей управлять потоками обращений и своевременно информировать о любых изменениях во всех сферах деятельности.

«Главная цель проекта – создание универсальной масштабируемой цифровой платформы взаимодействия с населением. Для нас важно, чтобы виртуальный оператор обладал обширной специализированной базой знаний, и при этом был максимально клиентоориентированным, упрощая взаимодействие с государственными органами и повышая уровень доверия к электронным сервисам», – подчеркнул министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов.

В период пандемии коронавируса внедрение дистанционной коммуникации с медицинскими организациями приобрело особую актуальность. На сегодняшний день именно робот «Николай» первым отвечает на все 100% входящих вызовов. Отмечено, что в пиковые дни нагрузка на контактный центр превышает 15 тысяч звонков в день. Если робот затрудняется распознать речь, он переведет звонок на оператора. Робот Николай поддерживает разговор с человеком в полностью автоматическом режиме: круглосуточно принимает все входящие вызовы, быстро определяет потребность пациента.

Международная программа номинирования «Хрустальная гарнитура» учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru. Награды вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов с 2005 года, отражая общественное признание высоких достижений и результатов участников. Финал конкурса пройдет 23 марта.

Поделиться:

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.