Есть вопрос: как не платить за холод в квартире?

холодно

Фото: Павел Разуваев

Батареи в квартире еле тёплые, а платить заставляют, что называется, по полной. Что делать?

Рассказываем, как добиться перерасчёта за некачественно оказанные услуги по отоплению или водоснабжению вашего жилья. Вопросы о том, почему не делают автоматически перерасчёт, если в квартире холодно, а из кранов течёт еле тёплая или жёлтая вода, задаются с незавидным постоянством. В Сибирской генерирующей компании разъясняют:

— Заявления о перерасчёте платы за коммунальные услуги вполне правомерны: жители должны получать только качественные ресурсы, — говорится в статье, опубликованной на сайте СГК. — Но стоит помнить, что подача тепла и горячей воды в квартиры зависит не только от теплоснабжающей, например Сибирской генерирующей компании, но и от управляющей организации, которая распределяет ресурс внутри дома. Если житель получает некачественную коммунальную услугу, то нужно составить официальный акт, в котором будет зафиксирован факт нарушения. Только на его основе будет пересчитана плата за тепло и горячую воду.

Теперь самое важное: как правильно составить соответствующий акт. Надо позвонить в диспетчерскую управляющей компании или написать туда. Не забудьте чётко указать свои ФИО, адрес и причину обращения. Обязательно запишите, кто принял сообщение – фамилию, имя, отчество, должность. Также в обязательном порядке пусть вам скажут время регистрации сообщения и регистрационный номер.

Далее требуется согласовать, когда к вам придут с проверкой и составят акт. Между прочим, по действующим правилам, сделать это должны не позднее, чем через два часа после регистрации сообщения о некачественной услуге. Вы, конечно, можете сами это время изменить на более для вас удобное.

Важный нюанс: если представители УК так и не приехали, составить акт можно самостоятельно. Для этого пригласите в свидетели одного из соседей и председателя совета многоквартирного дома. В составляемом акте надо обязательно указать, время выявленных нарушений (начало их и период), дату и время проверки, почему она проходит без представителя УК.

Затем копии акта передаются: в УК, ресурсоснабжающую организацию, например, в СГК и один экземпляр остаётся у вас.
Поделиться:

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Комментарии [ 1 ]

  1. Сколько бы не повторяли, что в первую очередь в УК надо идти, а все кому-то будет не ясно. Хоть памятки на холодильник раздавай

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *