Туристический логотип Новосибирска: буква «i» и разноцветные круги
Этот авангардный логотип выбрали из сорока предложенных вариантов.
В Новосибирске определились с туристическим логотипом города. Так как он должен напоминать об информационно-туристической системе, в нём присутствует иностранная буква «i». Она вписана в красный, синий и жёлтый круги. Рядом надпись: «эт нов». Букву «о» в этих словах стилизовали в нечто подобное светофору, только его цвета: жёлтый, белый, красный.
— Новосибирск — это довольно свежий, новый город, — поясняет свою идею логотипа дизайнер Юрий Нечай. — И он — так совпало, срифмовалось в истории — почти ровесник возникновения русского авангарда и русского супрематизма. Русский авангард — это то немногое, что в мировой культуре имеет вполне осязаемый, признанный смысл и ценность.
В стиле нового лого в ближайшее время откроют сайт, создадут мобильное приложение, оформят информационные стенды и сувениры.