Ростелеком: цифровая трансформация бизнеса — как сократить издержки и привлечь клиентов?

Фото: Новосибирский филиал ПАО «Ростелеком»

В Новосибирске прошла деловая встреча представителей крупного, среднего и малого бизнеса с экспертами «Ростелекома». Какими услугами многие уже пользуются, а что планируют внедрить в ближайшее время?

В Новосибирске компания «Ростелеком» провела деловую встречу с предпринимателями, где представила преимущества цифровой трансформации бизнеса, рассказав, как с помощью цифровых услуг можно сократить финансовые издержки, повысить производительность и привлечь клиентов.

По мнению экспертов, в ближайшие три года прогнозируется стремительная трансформация российского бизнеса. При этом, 70 процентов руководителей компаний рассматривают инновации в качестве одного из основных драйверов роста.

«Наши цифровые сервисы предназначены как для крупных организаций, так и для сектора малого и среднего предпринимательства. Мы готовы предложить технологические решения бизнес-задач любой сложности: наши эксперты помогут разобраться, какие производственные потребности можно закрыть с помощью наших инновационных услуг», — подчеркнул вице-президент, директор Новосибирского филиала «Ростелекома» Николай Зенин.

На сегодняшний день один из востребованных сервисов компании — «Виртуальная АТС». Это облачная телефония с возможностью совершать и принимать звонки, находясь в любой точке мира, где есть интернет. Согласно исследованиям «Ростелекома», подключение услуги наращивает потенциал увеличения выручки в среднем на 20 процентов.

Фото: Новосибирский филиал ПАО «Ростелеком»

Большой популярностью у сибирского бизнеса пользуется и сервис «Видеонаблюдение» с функцией аналитики, с его помощью можно управлять потребительским опытом, отслеживать клиентский путь и эффективность обслуживания посетителей, оценивать продуктивность работы персонала. В качестве эффективного инструмента для бизнеса были отмечены «Умный экран» и «Wi-Fi для гостей».

«Пользуюсь многими услугами «Ростелекома»: «Видеонаблюдением», «Архивом видеонаблюдения», «ТВ для бизнеса» и «Умными экранами». Очень удобно, особенно видеоконтроль. Сегодня на мероприятии узнал, что в России и, в частности, у нас в Новосибирске, есть система, которая сканирует и распознает лицо человека. Заинтересовала эта услуга, думаю, в ближайшее время будем внедрять ее у себя», — отметил Алексей Оганисян представитель «Гастрокорта на Мичурина».

В рамках деловой встречи ее участникам отдельно рассказали о возможностях центра обработки данных (ЦОД) «Ростелекома», расположенного в Новосибирске. Эксперты отметили, что облачная инфраструктура компании функционирует на отечественном ПО, а также выразили готовность помочь с размещением и переездом с локальной инфраструктуры и с других облачных сервисов: как отечественных, так и зарубежных.

Лана Левада.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *