На новом мосту в Новосибирске смонтировали 10 вант

Фото: Группа «ВИС»

На монтаж десяти вант на четвертом мосту через Обь ушло меньше месяца.

С начала мая Группа «ВИС» начала работы по монтажу вантовой системы на 114-метровом пилоне строящегося мостового перехода через реку Обь в Новосибирске. Работы выполняются параллельно на левой и правой стойках пилона. На текущий момент смонтированы первые 5 из 35 пар вант, предусмотренных проектом. Десятые ванты длиной свыше 73 метров и весом по 3,7 тонн каждая установлены в проектное положение, проводится наладка их креплений и натяжение.

— Все работы проходят при участии специалистов российской организации, получившей аттестацию для данного вида работ. Вантовая система будет удерживать три пролета моста общей длиной 380 метров и весом более 21 тысячи тонн. Каждая ванта состоит из высокопрочных стальных прядей, протяженность и расчетная нагрузка которых увеличивается по мере продвижения вверх по пилону, проинформировали в Группе «ВИС».

Стоит отметить, что до санкций Запада против России, монтаж вант на этом мосту должны были делать французские специалисты. Как видите, удалось обойтись и без них.

На левом берегу строители продолжают возведение многоуровневой транспортной развязки. На прошедших выходных был установлен новый пролёт съезда С6, металлоконструкции весом 40 тонн смонтированы в ночное время над проездом по площади Энергетиков. Всего здесь одновременно строится шесть съездов и эстакада основного хода, а также четыре надземных пешеходных перехода. Продолжаются работы по строительству двух тоннелей под линиями Транссибирской магистрали. На 91 процент выполнено продавливание труб в тоннеле на ул. Станиславского, приступили к устройству насосной станции. На втором путепроводе тоннельного типа закончена укладка чернового бетона, начались работы по устройству напыляемой гидроизоляции и бетонированию монолитной обделки.

Вся создаваемая инфраструктура призвана исключить пересечение транспортных потоков в одном уровне и светофорное регулирование. Это кардинальным образом изменит схему движения на левом берегу Новосибирска и позволит избежать заторов. Автомобилисты смогут быстрее добираться до международного аэропорта Новосибирска, водители грузового транспорта получат более быстрый выход на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь».

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *