В Сибири археологами найдены останки хищного динозавра

В России впервые нашли окаменелости хищного динозавра мелового периода – теропода. Его обнаружили в Кузбассе, на территории Шестаковского палеонтологического комплекса.

Такая находка является настоящей сенсацией в мире науки. Открытие сделал отряд Кузбасского государственного краеведческого музея.

«Новое открытие кузбасских ученых — настоящий прорыв в палеонтологии. На территории России это первая такая находка, и это сенсация. Мы активно поддерживаем исследования, и наши специалисты имеют возможность проводить палеонтологические раскопки и изучать динозавров, которые жили 125 миллионов лет назад», — отметил губернатор Сергей Цивилев.

В исследованиях примут участие ведущие палеонтологи страны. По предварительной оценке, динозавр был примерно метр высотой, около 2 метров в длину с учетом хвоста. На данном этапе ученые определили, что ископаемые остатки, с большей вероятностью, принадлежат представителю семейства дромеозаврид. Сейчас окаменелость находится в филиале музея в деревне Шестаково. После очистки и препарирования их доставят в Кемерово.

Арина Мурга