В Роспотребнадзоре рассказали, с каким проблемами чаще всего к ним обращались новосибирцы

Правила телефонных переговоров

В Управлении Роспотребнадзора по Новосибирской области подвели итоги работы за 2023 год и рассказали, с каким проблемами чаще всего обращались новосибирцы к специалистам.

На первом месте – вопросы медицинского характера. Новосибирцы выясняли, кто обязан и кто не обязан вакцинироваться от коронавируса, гриппа и ОРВИ. Спрашивали о перечне вакцин, их составе, показаниях и противопоказаниях к вакцинации. Остаются актуальными вопросы   о возможных ограничениях для непривитых детей в посещении детских учреждений и других организаций, о наличии вакцин в медицинских организациях, порядке медицинского осмотра перед прививкой, иммунизации профессиональных контингентов, вакцинации беременных женщин.

В связи с увеличением случаев заболевания корью и коклюшем наши земляки интересовались, как защититься самим и защитить своих детей от этого заболевания.

В летний период на первом месте – вопросы о том, что делать в случае присасывания клеща, где сделать инъекцию иммуноглобулина.

На втором месте – вопросы по пищевой продукции. Сибирки спрашивали, куда можно обратиться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта. А также интересовались требованиями к качеству и безопасности продуктов питания, маркировкой, правилами реализации  и  рекомендациями по правильному выбору.

Во врем проведения прямой линии по детским товарам наибольшее количество вопросов задали о качестве и безопасности детской одежды, обуви и игрушек. Также много вопросов задали о режиме работы образовательных организаций, медицинской документации, необходимой для заезда ребенка в летнее оздоровительное учреждение, поступления в детский сад.

«Горячая линия» по туристическим услугам показала, что больше всего граждан волновали нарушения их прав  при оказании услуг авиаперевозки  и отказа туроператора в возврате стоимости туристического продукта.

Так же часто граждане задают вопросы,  связанные с  покупкой бытовой техники, оплатой товаров в онлайн-магазинах.

Немалый сегмент обращений — качество услуг ЖКХ, долевого строительства  жилья.

Всего за год к специалистам Роспотребнадзора вовремя различных «горячих линий» обратились 1514 человек.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *