«Карта болей»: пожаловаться теперь можно через «Единое окно»

Фото: ru.freepik.com

В Новосибирской области в каждом областном исполнительном органе власти внедрен информационный сервис «Единое окно». Он создан в рамках федерального проекта «Государство для людей» для сбора обратной связи и оценки удовлетворенности граждан взаимодействием с органами власти.

В министерстве цифрового развития и связи Новосибирской области отметили, что пять жизненных ситуаций регионального уровня, а именно: внешкольная занятость детей, управление многоквартирным домом, установление инвалидности, дошкольник, целевая помощь малоимущим – определены для оптимизации в 2024-2025 годах, прошли экспертизу Аналитического центра при Правительстве РФ и получили положительную оценку.  «Их внедрение значительно сократит число визитов в учреждение, количество предоставляемых документов и срок оказания услуги», — уточнили в ведомстве.

Стоит добавить, что анкеты об оценке удовлетворенности работой учреждений и ведомств размещены на их официальных сайтах, в госпабликах, местах приема граждан, Платформе обратной связи. После сбора информации ежеквартально будет проводиться анализ обратной связи, формироваться «Карта болей» и составляться план оптимизации процессов по оказанию услуг жителям Новосибирской области, о работе с обращениями граждан.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *