Приставы оштрафовали банк за частые звонки гражданам

Фото: ru.freepik.com

Банк наказали за излишнее взаимодействие с гражданами, которые не являются должниками и не давали своего согласия на коммуникации по взысканию задолженности. Напомним, каждый гражданин имеет право обратиться в ГУФССП России по Новосибирской области, если его права нарушили кредиторы при взыскании просроченной задолженности.

Женщина обратилась с заявлением и сообщила, что банк звонил ей, хотя она не находилась в статусе «должника» и не знала реального должника по кредиту. Однако ей позвонили 80 раз, в том числе с использованием автоматизированного интеллектуального агента.

Чтобы взыскать просроченную задолженность по кредиту банкир звонил еще 12 гражданам: по 48 раз в сутки. Тогда как, согласно действующему законодательству, разрешенная частота взаимодействия в сутки — не более одного раза, а в месяц — не более восьми.

Банк признали виновным в совершении административного правонарушения и назначили ему наказание в виде административного штрафа в размере 500 000 рублей.

Интересно, что этот банк в 2023 году был уже трижды оштрафован за аналогичные нарушения.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *