Новую школу достраивают в селе Репьево Новосибирской области

Фото: Минстрой НСО
Близится к завершению строительство новой школы в селе Репьево Тогучинского района. Минстроем Новосибирской области принимаются все меры для скорейшего ввода объекта в эксплуатацию. Получать образование в новой школе смогут не только жители самого Репьево, но и близлежащих населенных пунктов – поселков Боровушка и Паровозный, сел Льниха и Новомотково.
Первый заместитель министра строительства региона Дмитрий Тимонов провел очередное выездное совещание на площадке школы и оценил ход работ на объекте.
— Нам удалось стабилизировать ситуацию со строительством школы в Репьево, которую после ввода в эксплуатацию смогут посещать 220 ребятишек. Сегодня на объекте завершаются отделочные работы, устанавливаются двери, ведется монтаж технологического оборудования. Впереди, с наступлением тепла, — работы по благоустройству школьной территории и обустройству современного спортядра. Нами определен механизм завершения строительства, обозначены источники финансирования, разработан график работ, созданы все условия для ввода объекта в эксплуатацию, – отметил Дмитрий Тимонов.
Здание школы в Репьево — 3-4 этажности. По проекту здесь предусмотрен отдельный блок для начальной школы, специализированные учебные кабинеты, вместительный спортивный зал, столовая, библиотека. Обучение в школе будет организовано в одну смену.
Строительство школы осуществляется в рамках Государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области». Возведение учреждений образования соответствует приоритетам нового нацпроекта «Инфраструктура для жизни».
Сегодня создание новых образовательных учреждений на территории региона — одно из приоритетных направлений деятельности Правительства. Новосибирской области. Детские сады и школы строятся во всех районах области благодаря реализации различных региональных, федеральных программ и нацпроектов. В ближайшие три года в планах строительство 13 объектов образования.