Юлия Ильина: «Каждый наш результат – это лишь ступень к новым достижениям»

«Центр Ф1» уже более тридцати лет специализируется на важном для бизнеса продукте ‒ «КонсультантПлюс». За это время компания стала местом, где помогают в решении самых сложных правовых задач. Рецептом продвижения отечественного программного продукта и внедрения новейших IT-разработок одного из крупнейших российских разработчиков Справочных Правовых Систем поделилась руководитель «Центра Ф1» Юлия Ильина.
Юлия Владимировна пришла в компанию много лет назад и начинала свою карьеру с должности специалиста по продажам. Впоследствии стала руководителем учебного центра и в настоящий момент является лидером «Центр Ф1», поэтому знает все аспекты бизнес-процессов от и до. Она считает, что хороший руководитель должен быть компетентен во многих областях, даже если он не является экспертом в каждой из них. Это позволяет всегда быть в курсе событий и оперативно реагировать на изменения.
Благодаря многолетнему опыту в предпринимательской деятельности, Юлия Ильина знакома лично со всеми ключевыми Заказчиками. «Позиция «Центра Ф1» всегда строилась на основе дружественных отношений с Клиентами и будет оставаться таковой в дальнейшем, ‒ отметила руководитель. ‒ Наша цель ‒ не просто продать продукт и «забыть» до следующей переподписки, а поддерживать долгосрочное сотрудничество. Мы стремимся к тому, чтобы наши Партнеры получали от нас пользу на протяжении всего года».
В наименовании «КонсультантПлюс», который продвигается на рынке Новосибирска командой «Центра Ф1», отражена его суть и идея. Компания не просто предоставляет доступ к правовой информации, а становится экспертом, помогающим Клиентам ориентироваться в меняющемся законодательстве России, эффективно взаимодействовать с проверяющими органами и значительно экономить благодаря этому свое время. В отдельных случаях руководители бизнеса не сразу понимают, что «Консультант Плюс» ‒ продукт наивысшего приоритета. Бывает, что в компанию обращаются пользователи, которые имели негативный опыт использования этого продукта, в том числе в других регионах. К сожалению, иногда они путают некорректное обслуживание с качеством самого продукта. «Мы часто сталкиваемся с такой путаницей и стараемся это исправить. Даже если клиент не может сразу решить проблему, наше сопровождение должно сделать всё возможное, чтобы помочь ему. Мы всегда оставляем «дверь открытой», при необходимости предоставляем бесплатный доступ к нашему продукту на несколько дней и объясняем его функции во всех деталях. Также наше сопровождение подбирает и расширяет комплект баз под задачи Клиента», ‒ добавляет руководитель «Центра Ф1».
В компании стремятся поддерживать высокий статус бренда и имидж самой компании «Ф1», поэтому предлагают Клиентам возможность ознакомиться с продуктом и получить экспертные консультации в областях налогообложения, бухучета, юриспруденции, кадрового законодательства ещё до подписания договора. Чтобы продемонстрировать наиболее эффективные способы использования «КонсультантПлюс», «Центр Ф1» организует бесплатное обучение и вебинары, где участники решают профессиональные задачи с помощью специально разработанных баз и инструментов. Кроме того, руководители часто обращаются в компанию с просьбой провести на их территории мастер-классы, посвященные конкретным аспектам бизнеса. Коллектив с радостью принимает такие предложения, поскольку его цель ‒ приносить пользу своим Партнерам.
«Центр Ф1» с самого начала своей деятельности придерживается принципов честности, открытости и доверия. Эти ценности лежат в основе взаимоотношений как между головной компанией «КонсультантПлюс» и региональным представительством, так и внутри коллектива. В компании трудятся сотрудники самых разных возрастов, и, по словам Юлии Владимировны, благодаря этому компания может адаптировать свои услуги и сервис к потребностям пользователей различных возрастных групп, а также находить индивидуальный подход к каждому Клиенту. «Мы уделяем большое внимание системе наставничества, которая строго регламентирована и подкреплена искренним желанием помогать друг другу. Более опытные коллеги всегда готовы поддержать и помочь молодым специалистам в их профессиональном развитии», ‒ говорит Юлия Ильина.
Юлия Владимировна считает, что каждый результат коллектива ‒ это лишь ступень к новым достижениям. «Для меня важен процесс развития, а не конечный результат. Я воспринимаю деятельность нашей компании как бесконечную лестницу, по которой мы поднимаемся всё выше и выше и сопровождаем к успеху наших Клиентов», ‒ говорит Юлия Ильина. Именно поэтому руководителя «Центра Ф1» вдохновляет любой положительный результат её коллектива.