Как поменять купленную в магазине шляпу

Фото: Роспотребнадзор НСО

Яркое солнце и жара? Не забывайте про кепки и шляпы. А что делать, если вы купили головной убор, но он вам не подошел, читайте советы Роспотребнадзора Новосибирской области.

Если приобретенный головной убор — некачественный, то покупатель может обратиться в магазин в течение гарантийного срока, согласно статье 19 «О защите прав потребителей», и заменить товар на аналогичный; получить соразмерное уменьшение цены; бесплатно устранить недостатки или получить деньги за их исправление; вернуть потраченные деньги.

Если головной убор не подошел по форме, фасону, расцветке или размеру, то покупатель может обменять или вернуть товар в течение 14 дней. Но есть условия:

— головной убор не носили;

— сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка и т. д.

Вернуть купленный онлайн товар надлежащего качества можно в любое время до его передачи или после — в течение семи дней.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *