Как сохранить деньги от замаскированного лохотрона Style Success

Style Success — российский эмэлэмщик. Он работает с февраля. Его создали Анастасия и Глеб Нишановы. Они числятся учредителями. Раньше эта пара была частью другого МЛМ-проекта — Pomadette. Причем долго — больше 15 лет. Пару лет назад Pomadette начал чахнуть. Анастасия и Глеб спешно ретировались и открыли собственный бизнес: занялись продажей БАДов.

Style Success специализируется на здоровом питании: продает биоактивные добавки; проводит курсы, вебинары; учит так называемым профессиям будущего в сфере спорта, образа жизни и т. д.

МЛМ-команда

Как создать лохотрон на собственной репутации

На главной странице сайта говорится: компания основана уникальными людьми, легендами МЛМ-индустрии. Это нужно понимать так: Анастасия и Глеб Нишановы успешно втюхивали абсолютно бесполезные вещи тысячам людей на протяжении 15 лет.

  1. Предупреждаем: эти двое умеют подсиживать. Потому что в таких МЛМ-проектах, как Pomadette, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег.
  2. Отзывы о компании Style Success свидетельствуют о том, что в интернете скептически относятся к хорошей репутации Нишановых.
  3. Есть масса примеров, когда лидеры МЛМ-проектов уходили в свободное плавание и создавали десятки лохотронов, паразитируя на своей известности. Яркий пример — руководитель печально известного бренда Pomadette Тимофей Якушев.

Прессинг дистрибьюторов Style Success

Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, Нишановы выжимают из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план. Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Потому что ситуация в стране не способствует продаже БАДов. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся. Над каждым представителем дамокловым мечом висит маркетинговый план. Всем нужно во что бы то ни стало делать определенный оборот.

У эмэлэмщика 3 группы продуктов:

  1. Функциональные коктейли.
  2. Миндально-шоколадные драже.
  3. Функциональные напитки.

Функциональные коктейли

В лучшем случае они оказывают эффект плацебо. Например, в БАДе, который якобы должен омолаживать, присутствует каротиноид астаксантин. Именно он отвечает за цвет филе лосося. У него всего два применения. Причем оба связаны с аквариумными рыбками:

  • повышение яркости окраса,
  • добавка в корм.

Кроме астаксантина в состав входит бетулин. Он отвечает за белый цвет коры березы. Это белое смолистое вещество, которое не растворяется в воде. С ним могут справиться только кипящий алкоголь, хлороформ, эфир и бензол. Поэтому если не запивать всем вышеперечисленным, на выходе из организма бетулин будет в той же форме, что и на входе. То есть не даст никакого эффекта.

Развод насчет качества продукции

Почему так важно знать все о продуктах, которые предлагают МЛМ-компании? Потому что каждому представителю придется их продавать. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество БАДов Style Success оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.

  1. Продукция Style Success сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли.
  2. Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным.
  3. Компания Style Success имеет два адреса: юридический и фактический. Где производятся товары компании, неизвестно. Вряд ли это происходит в офисах. И точно не в Австрии. Как любой эмэлэмщик, Style Success склонна задорого продавать то, что стоит копейки. Поэтому вряд ли она станет тратиться на аренду зарубежных производственных площадей.

Рост цены

Официальные данные о Style Success

Так как МЛМ-компания официально зарегистрирована и работает легально, ей незачем скрывать свои регистрационные данные. По документам она производитель, оптовый и розничный продавец пищевых добавок, а также издатель книг, газет и справочников.

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания Style Success состоит из двух человек. Это ее учредители — Анастасия и Глеб Нишановы. Но они не одни. Просто все остальные получают деньги в конверте.

Почти банкрот

За прошлый год эмэлэмщик задекларировал убытки в размере ₽ 500000 и нулевой доход. И это притом, что ее уставной капитал всего ₽ 200000. Нишановы не очень много вкладывали в свое детище. Они возложили все издержки на рекламу и продвижение на представителей, с которыми работают как с оптовыми покупателями.

Путь наверх

Отзывы людей, которые работали в Style Success, говорят, что карьера запутана и непривлекательна для тех, кто не готовы тратить на продажу продукции дни напролет.

  1. «Консультант»
    Такое звание получают все, кто сделали заказ на 20 YM или ₽ 4000. В эту сумму могут входить покупки для себя и на продажу.
    Все, что получает «Консультант», — кешбэк в размере ₽ 400. Его разрешается применить в ходе дальнейших покупок.
    Внимание: начинающий представитель компании Style Success ничего не зарабатывает. Он покупает ее товары по такой же цене, что и другие. Из-за этого очень сложно найти клиентов. Со временем многие «Консультанты» начинают демпинговать: продавать товары себе в убыток в надежде получить выгоду в перспективе.
    Грустный сетевик
  2. «Старший Консультант»
    Чтобы им стать, нужно поднять продажи до 40 YM в месяц (₽ 8000). За это положены:

    • 30%-ный кешбэк при следующих покупках;
    • бонус наставника от личного объема (ЛО) партнеров 1-й линии.

    Есть специальная программа для тех, кто покупают продукцию Style Success крупными партиями. В ней может принять участие любой «Старший Консультант», который заказал на 120 YM в месяц (₽ 24000). Ко всем его заказам бесплатно добавится 50 % товара. Его можно продать или использовать для маркетинговых целей.
    Внимание: так будет продолжаться в течение 12 месяцев. Но при условии, что ежемесячный оборот «Старшего Консультанта» будет выше 40 YM. Внимание: участники программы не получают кешбэк.

  3. «Менеджер»
    На этой и следующих ступенях развития нужно формировать свою команду. То есть вовлекать в сетевой маркетинг других людей.
    Чтобы стать «Менеджером», нужно довести личный групповой объем (ЛГО) до 250 YM (₽ 50000). За это положены:

    • 10 % ЛО.
    • 10 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов».

    Предположим, «Менеджер» сделал ЛО 100 YM (₽ 20000), а его рефералы — 150 YM. В таком случае ему заплатят ₽ 5000. Вряд ли эту сумму можно назвать достойным вознаграждением.
    Копейки

  4. «Старший Менеджер»
    Его задача — довести ЛГО до 500 YM. В отзывах пишут, что Style Success даст:

    • 20 % ЛО.
    • 20 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов».
    • 10 % ЛГО «Менеджеров».

    Предположим, в группе «Старшего Менеджера» только «Консультанты» и «Старшие Консультанты». В таком случае он получит 20 % ЛГО. 500 YM — это ₽ 100000. Из них ₽ 20000 — доход «Старшего Менеджера».
    Но чтобы продать БАДов Style Success на ₽ 100000, придется очень постараться. Ведь часть продаж идет от того, что представители покупают за свой счет. Если продукцию не удастся перепродать, прибыль сократится.
    Внимание: «Менеджеры» приносят меньше денег, чем «Консультанты» и «Старшие Консультанты». А значит, тому, кто над ними, невыгодно их развивать. «Старший Менеджер» может мешать своим рефералам достигать нужных показателей, в том числе воруя их рефералов. Это весьма распространенная практика в МЛМ с таким бизнес-планом, как у Style Success.

  5. «Топ Менеджер»
    Чтобы подняться на эту ступень, нужно добиться ЛГО в размере 1000 YM в месяц. То есть продать БАДов на ₽ 200000. Без затрат на маркетинг и продвижение достичь таких результатов не получится. Скорее всего, к этому моменту закончатся родственники, друзья и коллеги, которым еще не была бы знакома продукция Style Success.
    Деловое предложение
    Что получает «Топ Менеджер»

    • 30 % ЛО.
    • 30 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов».
    • 20 % ЛГО «Менеджеров».
    • 10 % ЛГО «Старших Менеджеров».

    В идеале (когда в команде только консультанты) доход составит ₽ 60000.

Что общего у Style Success с другими мошенниками

Style Success — типичный образец сетевого лохотрона. Сомнительные компании можно определить по ряду признаков:

  1. Требуют внесения крупной суммы на старте.
  2. Продажа продукции не так уж важна. В первую очередь требуется привлечение сотрудников, от количества которых зависят выплаты.
  3. Товар продается по завышенным ценам. Аналоги на рынке стоят в несколько раз дешевле.
  4. Официального документооборота не существует.
  5. Компания подчеркивает, что она поможет заработать много денег за короткое время.

Финансовая пирамида
Несколько признаков из списка — и организацию можно списывать со счетов. Ни надежности, ни стабильности здесь не найти. Посмотрим, какие признаки есть у Style Success:

  1. Обязательные покупки на ₽ 4000 в месяц.
  2. Выгоднее привлекать новых сотрудников, а не продавать продукт. Это видно по маркетинговой схеме, которая обещает процент с нижестоящих дистрибьюторов.
  3. Цены на товары действительно впечатляют. В любой сети косметических магазинов можно купить скраб за ₽ 400. Здесь минимальная цена — ₽ 1700.
  4. Сотрудники никак не оформлены, прием денег за продукцию тоже никак не подтверждается.
  5. Компания подчеркивает, что многие люди уже успели с ней разбогатеть и приглашает последовать их примеру.

Если проверить Style Success еще перед началом сотрудничества, все указывает на лохотрон. Дополнительно можно ознакомиться с отзывами в интернете. Обманутые дистрибьюторы без стеснения говорят о мошенничестве в компании. Также они утверждают, что ее сложно покинуть. Вышестоящие лидеры стараются удерживать людей в компании. Это легко объяснить: именно с новоприбывших сотрудников они получают дополнительный доход. Оставаться в Style Success имеет смысл, только если вы твердо намерены дорасти до верха. Но это сложный, трудоемкий и финансово затратный процесс. Остальным рекомендуем избегать такого партнерства.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *