Как сохранить деньги от замаскированного лохотрона Style Success
Style Success — российский эмэлэмщик. Он работает с февраля. Его создали Анастасия и Глеб Нишановы. Они числятся учредителями. Раньше эта пара была частью другого МЛМ-проекта — Pomadette. Причем долго — больше 15 лет. Пару лет назад Pomadette начал чахнуть. Анастасия и Глеб спешно ретировались и открыли собственный бизнес: занялись продажей БАДов.
Style Success специализируется на здоровом питании: продает биоактивные добавки; проводит курсы, вебинары; учит так называемым профессиям будущего в сфере спорта, образа жизни и т. д.
Как создать лохотрон на собственной репутации
На главной странице сайта говорится: компания основана уникальными людьми, легендами МЛМ-индустрии. Это нужно понимать так: Анастасия и Глеб Нишановы успешно втюхивали абсолютно бесполезные вещи тысячам людей на протяжении 15 лет.
- Предупреждаем: эти двое умеют подсиживать. Потому что в таких МЛМ-проектах, как Pomadette, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег.
- Отзывы о компании Style Success свидетельствуют о том, что в интернете скептически относятся к хорошей репутации Нишановых.
- Есть масса примеров, когда лидеры МЛМ-проектов уходили в свободное плавание и создавали десятки лохотронов, паразитируя на своей известности. Яркий пример — руководитель печально известного бренда Pomadette Тимофей Якушев.
Прессинг дистрибьюторов Style Success
Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, Нишановы выжимают из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план. Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Потому что ситуация в стране не способствует продаже БАДов. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся. Над каждым представителем дамокловым мечом висит маркетинговый план. Всем нужно во что бы то ни стало делать определенный оборот.
У эмэлэмщика 3 группы продуктов:
- Функциональные коктейли.
- Миндально-шоколадные драже.
- Функциональные напитки.
В лучшем случае они оказывают эффект плацебо. Например, в БАДе, который якобы должен омолаживать, присутствует каротиноид астаксантин. Именно он отвечает за цвет филе лосося. У него всего два применения. Причем оба связаны с аквариумными рыбками:
- повышение яркости окраса,
- добавка в корм.
Кроме астаксантина в состав входит бетулин. Он отвечает за белый цвет коры березы. Это белое смолистое вещество, которое не растворяется в воде. С ним могут справиться только кипящий алкоголь, хлороформ, эфир и бензол. Поэтому если не запивать всем вышеперечисленным, на выходе из организма бетулин будет в той же форме, что и на входе. То есть не даст никакого эффекта.
Развод насчет качества продукции
Почему так важно знать все о продуктах, которые предлагают МЛМ-компании? Потому что каждому представителю придется их продавать. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество БАДов Style Success оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.
- Продукция Style Success сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли.
- Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным.
- Компания Style Success имеет два адреса: юридический и фактический. Где производятся товары компании, неизвестно. Вряд ли это происходит в офисах. И точно не в Австрии. Как любой эмэлэмщик, Style Success склонна задорого продавать то, что стоит копейки. Поэтому вряд ли она станет тратиться на аренду зарубежных производственных площадей.
Официальные данные о Style Success
Так как МЛМ-компания официально зарегистрирована и работает легально, ей незачем скрывать свои регистрационные данные. По документам она производитель, оптовый и розничный продавец пищевых добавок, а также издатель книг, газет и справочников.
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания Style Success состоит из двух человек. Это ее учредители — Анастасия и Глеб Нишановы. Но они не одни. Просто все остальные получают деньги в конверте.
Почти банкрот
За прошлый год эмэлэмщик задекларировал убытки в размере ₽ 500000 и нулевой доход. И это притом, что ее уставной капитал всего ₽ 200000. Нишановы не очень много вкладывали в свое детище. Они возложили все издержки на рекламу и продвижение на представителей, с которыми работают как с оптовыми покупателями.
Путь наверх
Отзывы людей, которые работали в Style Success, говорят, что карьера запутана и непривлекательна для тех, кто не готовы тратить на продажу продукции дни напролет.
- «Консультант»
Такое звание получают все, кто сделали заказ на 20 YM или ₽ 4000. В эту сумму могут входить покупки для себя и на продажу.
Все, что получает «Консультант», — кешбэк в размере ₽ 400. Его разрешается применить в ходе дальнейших покупок.
Внимание: начинающий представитель компании Style Success ничего не зарабатывает. Он покупает ее товары по такой же цене, что и другие. Из-за этого очень сложно найти клиентов. Со временем многие «Консультанты» начинают демпинговать: продавать товары себе в убыток в надежде получить выгоду в перспективе.
- «Старший Консультант»
Чтобы им стать, нужно поднять продажи до 40 YM в месяц (₽ 8000). За это положены:- 30%-ный кешбэк при следующих покупках;
- бонус наставника от личного объема (ЛО) партнеров 1-й линии.
Есть специальная программа для тех, кто покупают продукцию Style Success крупными партиями. В ней может принять участие любой «Старший Консультант», который заказал на 120 YM в месяц (₽ 24000). Ко всем его заказам бесплатно добавится 50 % товара. Его можно продать или использовать для маркетинговых целей.
Внимание: так будет продолжаться в течение 12 месяцев. Но при условии, что ежемесячный оборот «Старшего Консультанта» будет выше 40 YM. Внимание: участники программы не получают кешбэк. - «Менеджер»
На этой и следующих ступенях развития нужно формировать свою команду. То есть вовлекать в сетевой маркетинг других людей.
Чтобы стать «Менеджером», нужно довести личный групповой объем (ЛГО) до 250 YM (₽ 50000). За это положены:- 10 % ЛО.
- 10 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов».
Предположим, «Менеджер» сделал ЛО 100 YM (₽ 20000), а его рефералы — 150 YM. В таком случае ему заплатят ₽ 5000. Вряд ли эту сумму можно назвать достойным вознаграждением.
- «Старший Менеджер»
Его задача — довести ЛГО до 500 YM. В отзывах пишут, что Style Success даст:- 20 % ЛО.
- 20 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов».
- 10 % ЛГО «Менеджеров».
Предположим, в группе «Старшего Менеджера» только «Консультанты» и «Старшие Консультанты». В таком случае он получит 20 % ЛГО. 500 YM — это ₽ 100000. Из них ₽ 20000 — доход «Старшего Менеджера».
Но чтобы продать БАДов Style Success на ₽ 100000, придется очень постараться. Ведь часть продаж идет от того, что представители покупают за свой счет. Если продукцию не удастся перепродать, прибыль сократится.
Внимание: «Менеджеры» приносят меньше денег, чем «Консультанты» и «Старшие Консультанты». А значит, тому, кто над ними, невыгодно их развивать. «Старший Менеджер» может мешать своим рефералам достигать нужных показателей, в том числе воруя их рефералов. Это весьма распространенная практика в МЛМ с таким бизнес-планом, как у Style Success. - «Топ Менеджер»
Чтобы подняться на эту ступень, нужно добиться ЛГО в размере 1000 YM в месяц. То есть продать БАДов на ₽ 200000. Без затрат на маркетинг и продвижение достичь таких результатов не получится. Скорее всего, к этому моменту закончатся родственники, друзья и коллеги, которым еще не была бы знакома продукция Style Success.
Что получает «Топ Менеджер»- 30 % ЛО.
- 30 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов».
- 20 % ЛГО «Менеджеров».
- 10 % ЛГО «Старших Менеджеров».
В идеале (когда в команде только консультанты) доход составит ₽ 60000.
Что общего у Style Success с другими мошенниками
Style Success — типичный образец сетевого лохотрона. Сомнительные компании можно определить по ряду признаков:
- Требуют внесения крупной суммы на старте.
- Продажа продукции не так уж важна. В первую очередь требуется привлечение сотрудников, от количества которых зависят выплаты.
- Товар продается по завышенным ценам. Аналоги на рынке стоят в несколько раз дешевле.
- Официального документооборота не существует.
- Компания подчеркивает, что она поможет заработать много денег за короткое время.
Несколько признаков из списка — и организацию можно списывать со счетов. Ни надежности, ни стабильности здесь не найти. Посмотрим, какие признаки есть у Style Success:
- Обязательные покупки на ₽ 4000 в месяц.
- Выгоднее привлекать новых сотрудников, а не продавать продукт. Это видно по маркетинговой схеме, которая обещает процент с нижестоящих дистрибьюторов.
- Цены на товары действительно впечатляют. В любой сети косметических магазинов можно купить скраб за ₽ 400. Здесь минимальная цена — ₽ 1700.
- Сотрудники никак не оформлены, прием денег за продукцию тоже никак не подтверждается.
- Компания подчеркивает, что многие люди уже успели с ней разбогатеть и приглашает последовать их примеру.
Если проверить Style Success еще перед началом сотрудничества, все указывает на лохотрон. Дополнительно можно ознакомиться с отзывами в интернете. Обманутые дистрибьюторы без стеснения говорят о мошенничестве в компании. Также они утверждают, что ее сложно покинуть. Вышестоящие лидеры стараются удерживать людей в компании. Это легко объяснить: именно с новоприбывших сотрудников они получают дополнительный доход. Оставаться в Style Success имеет смысл, только если вы твердо намерены дорасти до верха. Но это сложный, трудоемкий и финансово затратный процесс. Остальным рекомендуем избегать такого партнерства.