Андрей Травников попросил руководителей отвечать жителям региона на понятном языке

Андрей Травников

Андрей Травников. Фото: nso.ru

Не сильно радоваться благодарностям и писать ответы на запросы простым языком попросил губернатор области Андрей Травников представителей разных госструктур. Также глава региона отметил необходимость перепроверки решения проблем о которых сообщают жители.

На еженедельном оперативном совещании губернатора с членами регионального Правительства, руководителями областных исполнительных органов власти, главами муниципалитетов была рассмотрена тема организации работы с обращениями граждан в 2019 году.

В прошлом году жители написали властям 15 тысяч раз. Задали более 22 тысяч вопросов. Основные темы обращений — «Экономика», «Социальная сфера», «Жилищно-коммунальная сфера», «Государство, общество, политика» и «Оборона, безопасность, законность».

На личный прием к губернатору попали 111 человек, в том числе 13 по видеосвязи. А по поручению губернатора был принят 371 человек.

Больше тысячи вопросов жителей Новосибирска задали губернатору во время проведения прямых эфиров на радиостанциях.  Несколько каналов связи позволило в течение года оперативно реагировать на обращения.

Через общественную приемную в адрес губернатора поступило около 25 тысяч письменных и личных обращений. Количество обращений по сравнению с 2018 годом снизилось на семь тысяч.

Жителям региона старались максимально упростить схему обращения в любые госорганы, а также обеспечить получение ответов. Как отметил начальник управления по работе с обращениями граждан – общественной приёмной Губернатора Новосибирской области Игорь Баранов, в адрес губернатора от жителей Новосибирской области в прошлом году поступило 32 письменных благодарности.

В ходе совещания Андрей Травников призвал коллег не слишком обольщаться этими благодарностями. Различных объектов, требующих ремонта, в регионе пока больше, чем благодарностей, поступивших в ответ от жителей за 2019 год, отметил он.

К положительным моментам, по мнению региональных властей, можно отнести опыт работы мобильной приемной. Жители региона услышали обратную связь — к ним обращались из аппаратов и приёмных руководителей, давали ответы на вопросы. Осталось установить, удовлетворены ли они решением проблемы?

«Всех руководителей прошу иметь в виду: любой вопрос, который вы рассматриваете и на который даёте ответ, может быть перепроверен! Может быть организован выезд оперативной группы мобильной приёмной, которая на месте выяснит, довольны жители решением проблемы или нет», — отметил губернатор.

Также глава региона обратил внимание на язык ответов, которые получают жители — он должен быть понятен.

«Иногда ответы чиновников представляют собой нагромождение цитат из законодательства с завуалированными фразами. Нужно учиться давать ответ прямой и по существу», – подчеркнул Андрей Травников.

В ходе заседания выяснилось, что в 2019 году наибольшую активность по обращениям проявили жители Каргатского и Болотнинского районов, города Оби, Новосибирского и Мошковского районов.

Меньше всего обращались жители Здвинского, Убинского, Краснозёрского, Чановского и Чулымского районов.


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

 

 

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *