Сибирские компании активно переходят на удаленку

Компания «Ростелеком» зафиксировала рост запросов сибирских компаний по предоставлению сервисов и услуг, помогающих настроить удаленную работу.

Дистанционный доступ стал актуален после того как во многих регионах ввели режим самоизоляции населения в связи с распространением коронавирусной инфекции. В период вынужденной изоляции компаниям приходится переводить сотрудников на домашний режим работы. А для этого порой требуются специальные сервисы. Федеральный цифровой провайдер помогает клиентам оборудовать офис в любом месте, где есть интернет.

«И для нашей компании, и для бизнеса в целом в текущей ситуации особенно важно оставаться всегда на связи и делать все, чтобы рабочий процесс не прерывался. Поэтому мы предлагаем компаниям оптимальный набор услуг для организации удаленной работы. В него входит мобильная связь “Ростелекома”, чтобы быть на связи с коллегами, виртуальная телефония, чтобы принимать звонки удаленно, а также видеонаблюдение, чтобы контролировать объекты из дома», — прокомментировал  заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» — директор по работе с корпоративным и государственными сегментами ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц.

Сам «Ростелеком» тоже начал переводить офисных сотрудников на удаленный режим. Уже более 40 тысяч работников компании по всей стране обеспечены дистанционным доступом. В Сибири удаленно работают 5,5 тысяч человек.

Переход на новый формат работы стал возможным за счет заранее развернутой инфраструктуры удаленного подключения к информационным ресурсам компании, а также за счет использования собственных программных продуктов. Например, для совещаний в компании действует своя система проведения аудио- и видеоконференций.

«Сложившаяся ситуация совершенно неожиданно придала мощный импульс развитию удаленной работы и цифровизации взаимодействия сотрудников и команд “Ростелекома”. Наличие практически готовой экосистемы дистанционной работы позволило нам своевременно направить этот импульс на пересмотр бизнес-процессов и практик во всех подразделениях, не тратя драгоценное время на поиск и выбор технических решений», — пояснил старший вице-президент «Ростелекома» по информационным технологиям Кирилл Меньшов.

Но не все сотрудники «Ростелекома» могут перейти на дистанционную работу. Это связано с тем, что компания должна обеспечить бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, а для этого необходим круглосуточный мониторинг и обслуживание объектов сети, поддержка клиентов техническими специалистами. Благодаря накопленному опыту и проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи «Ростелекома» функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, продолжается работа с клиентами в соответствии с нормативными значениями.


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

 

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *