Во время самоизоляции в Новосибирске зафиксировали перераспределение нагрузки на сеть
Компания «Ростелеком» зафиксировала перераспределение нагрузки на сеть в Новосибирске в период самоизоляции из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции.
Когда школы Новосибирской области перешли на дистанционное обучение, а сотрудники многих компаний работают удаленно, нагрузка на сеть в будние дни стала сопоставима с уровнем выходных или праздничных дней.
«“Ростелеком” в Новосибирске зафиксировал перераспределение нагрузки на сеть с корпоративного сегмента в массовый, так как многие компании ведут бизнес из дома, — рассказал на пресс-конференции Виталий Лапицкий — заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком». — Но для нас это не сложно с точки зрения обслуживания, мы привыкли к такому трафику в выходные и праздники, так что серьезных рисков по недостатку мощностей нет. Кроме того, сейчас выполнено дополнительное расширение по наиболее загруженным направлениям и резервирование магистральных каналов связи, чтобы гарантировать бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры».
Напомним, на сегодняшний день режим самоизоляции в Новосибирской области продлен до 30 апреля. Все это время на территории региона продолжат действовать акции, которые компания «Ростелеком» объявила в марте. В частности, для абонентов Wink и интерактивного ТВ открыт бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов, мультфильмов и образовательных программ для детей. Кроме того, на платформе Wink можно бесплатно смотреть лучшие телеканалы о театрах, музеях и концертах.
Школьники могут учиться дистанционно с цифровым сервисом образования «Ростелеком. Лицей», доступ к которому открыт за один рубль в месяц. С этим сервисом выпускникам будет проще подготовиться к сдаче единых государственных экзаменов, которые в этом году перенесли на более поздний срок.
Чтобы клиенты всегда были на связи, для домашних телефонов «Ростелеком» ввел безлимитное общение внутри сети — при звонках на мобильные номера «Ростелекома» и Tele2 Россия. Также продолжает действовать предложение по внесению отложенного платежа за услуги связи без комиссии, чтобы услуги компании были доступны людям в любой ситуации.
Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники |