«Ростелеком» в Сибири запустил «Домашний офис» для предпринимателей

Компания «Ростелеком» запустила в Сибири новую услугу для предпринимателей — особенно актуальную в условиях угрозы распространения коронавирусной инфекции. «Домашний офис», организованный на базе сервиса «Виртуальная АТС», позволит представителям малого и среднего бизнеса настроить каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнерами, не выходя из дома.

«За последний месяц мы зафиксировали рост обращений от предприятий малого и среднего бизнеса с просьбой помочь организовать работу в условиях удаленного доступа. Это и понятно: комплекс эффективных решений “Ростелекома” по организации удаленного доступа к информационным ресурсам клиента позволяет сохранить непрерывность бизнес-процессов в новых условиях. Кроме виртуальной АТС можно подключить мобильную связь по выгодным тарифам, сервисы по предоставлению доступа к интернету, по организации виртуальных частных сетей (VPN) и защищенного удаленного доступа. Можно также воспользоваться услугой “Виртуальный центр обработки и хранения данных” и установить защиту от DDoS-атак», — комментирует заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» — директор по работе с корпоративным и государственными сегментами ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц.

Акция «Домашний офис» предполагает, что при подключении к сервису до 25 мая, в течение двух месяцев базовые и дополнительные функции «Виртуальной АТС» предоставляются без абонентской платы. Предложение также включает тысячу минут на звонки на все телефоны России на два месяца, услугу переадресации на мобильные номера «Ростелекома», а также один городской номер, три удаленных рабочих места и другие скидки. При работе с сервисом «Виртуальная АТС» не нужно заказывать и обслуживать телекоммуникационное оборудование: все необходимое для работы находится на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. Кроме того, предприниматели могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.