Питерский автоперевозчик выдавливает транспортников из Новокузнецка

Фото: из открытого источника

Частные перевозчики Новокузнецка очередной раз выступили против транспортной реформы, которую решили провести местные власти. На линии выходят автобусы с надписями «Мэра в Питер». 

Противостояние транспортников и власти началось ещё в январе 2020 года. Тогда на заседании Горсовета депутаты утвердили программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Новокузнецка. Согласно документу из-за изношенности городского транспорта в городе до конца года планируется сократить количество маршрутов — убрать дублирующие друг друга рейсы и пересмотреть схему движения. Из действующих в городе 82 маршрутов муниципального и частного пассажирского транспорта останется 50.

Но основная проблема заключается совершенно в другом: на территории города начнет действовать новый перевозчик — питерская компания «Питеравто». Предприниматели из северной столицы России выиграли большую часть — 81,9% — аукционов на пассажироперевозки в Новокузнецке.

Новый перевозчик готов диктовать свои условия, которые в рамках проводимой реформы лишат местных перевозчиков права работать, а пассажиров  — добираться по привычным маршрутам.

Контракты с действующими перевозчиками и владельцами маршрутов заканчиваются этой осенью.

В качестве альтернативы уже сложившемуся порядку власти и «Питеравто» предлагают жителям Новокузнецка следующую схему взаимодействия.

В город по контракту будет доставлено 300 новых автобусов. Это в два раза меньше, чем сегодня ходит по улицам Новокузнецка. Новый перевозчик заявляет, что привезенные автобусы будут больше, а, соответственно, вместительнее.

Также новокузнечанам обещают урегулировать время прибытия транспорта к остановочным павильонам — оно будет строго соответствовать расписанию, а интервал между автобусами не превысит 6-12 минут.

Несмотря на то, что количество маршрутов сократят почти вдвое, оставшиеся покроют всю зону транспортного сообщения за счет расширения маршрутов.

Немаловажным изменением для пассажиров станет единый тариф на перевозки, который будет устанавливать и регулировать региональная энергетическая комиссия. Все льготы сохранятся.

Если пассажиры со временем могут привыкнуть к переменам, то предприниматели, занимающиеся извозом, будут вынуждены закрыться. В управлении по транспорту и связи отмечают, что только часть ранее действующих муниципальных автоперевозчиков все же продолжат работать на пригородных и междугородних маршрутах.

При сложившихся обстоятельствах без работы могут остаться больше тысячи водителей и кондукторов, а более 30 частных организаций просто разорятся.

Протестуя против сложившейся ситуации и выдвигая требования оставить все как есть, представители бизнеса уже несколько месяцев устраивают акции протеста, выводя на маршруты автобусы с надписями «Мэр убивает бизнес». Также проводятся различные пикеты. Во вторник, 18 августа, транспортники очередной раз напомнили о себе собравшись возле здания мэрии с раскрытыми зонтами. Ранее они отказывались выходить на маршруты и писали письма губернатору Кузбасса.


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

 

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *