Колонки «Капсула» с «Марусей» помогают новосибирцам управлять цифровыми услугами «Ростелекома»

колонка

В первый месяц продаж умной колонки «Капсула» с голосовым ассистентом «Маруся» жители Новосибирска больше всего интересовались дополнительными возможностями устройства, позволяющего дистанционно управлять цифровыми услугами «Ростелекома».

«Капсула» интегрирована с видеосервисом Wink и комплектом решений «Умный дом». Это позволяет абонентам управлять умными сервисами с помощью голосовых команд. Например, колонка может переключать телеканалы, искать фильмы в онлайн-кинотеатре, а также включать и выключать умные розетки и лампочки, изменять освещение комнат или следить за электроприборами. Чтобы изменить звук на колонке в вечернее время, достаточно попросить голосового ассистента сделать это.

«Мы находимся на том этапе развития технологий, когда можно уверенно говорить: будущее — за умными системами и сервисами с искусственным интеллектом, которые делают нашу жизнь проще, — комментирует директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Куприянов. —  И “Капсула” этот факт доказывает, потому что управлять колонкой настолько удобно, что настроить ее под себя могут как пожилые люди, так и маленькие дети, для которых знакомство с голосовым помощником станет еще и отличным развлечением».

«Маруся» может отвечать на детские вопросы, включать аудиосказки или детские песенки и даже играть с детьми. Для распознавания речи на расстоянии в колонку встроены шесть цифровых микрофонов. Также Капсула тесно интегрирована с музыкальным сервисом «ВКонтакте». Причем в колонке особое внимание уделено качеству звука.


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.