«Ростелеком» в Сибири запустил серию встреч с корпоративными клиентами для знакомства с услугами компании

Первое мероприятие в формате клуба экспертов прошло 10 сентября в Новосибирске. На встрече были представлены популярные сервисы для решения конкретных бизнес-потребностей компаний с учетом особенностей и специфики отраслевой принадлежности.

Мероприятие проходило с соблюдением необходимых санитарных мер (всех пришедших обеспечили масками и санитайзерами для рук, а на входе гостям замеряли температуру).

В числе прочего, в ходе мероприятия «Ростелеком» предложил готовые комплексы услуг для ритейла, банковской сферы, агропромышленного комплекса, транспортных организаций, а также для промышленных предприятий и гостинично-ресторанного бизнеса.

«Такие встречи помогают нашим партнерам не только лучше узнать о новых сервисах, которые предлагает “Ростелеком” для эффективной работы и развития бизнеса, — пояснил заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц. — В камерной обстановке проще обменяться идеями по решению локальных проблем с коллегами из отрасли, обсудить с ними плюсы отдельных решений и завязать полезные знакомства. Кроме того, можно на месте проработать индивидуальные способы внедрения того или иного сервиса».

Участники клуба экспертов узнали о возможностях платформы «Ростелеком Экраны» и услуги «Виртуальная АТС», о модуле видеоналитики и подключению Wi-Fi для бизнеса, а также о других сервисах, которые помогут повысить качество обслуживания клиентов, настроить рабочий процесс и обеспечить надежную коммуникацию между сотрудниками.

«С “Ростелекомом” мы работаем уже больше 25 лет, и все это время он являлся и является для нас надежным партнером. Нам нравится стабильный интернет, внимательный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту», — рассказал директор дирекции ИТ «Центра финансовых технологий» Евгений Засыпкин.

Отдельное внимание на встрече уделили вопросам, связанным с безопасностью конфиденциальной информации и хранению корпоративных данных. В частности, «Ростелеком» предложил компаниям при необходимости быстро настроить защиту удаленных рабочих мест за счет использования управляемых сервисов кибербезопасности Solar MSS. Это позволит обеспечить доступ к корпоративным ресурсам с соблюдением требований информационной безопасности за счет применения защищенной удаленной аутентификации и шифрования каналов связи.


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *