О наличии лекарств новосибирцы могут узнать на горячей линии «112»

Человек набирает на мобильном телефоне сообщение

Фото из Архива ЧС-ИНФО

Горячая линия «112» в Новосибирской области будет взаимодействовать с колл-центром крупнейшей аптечной сети региона. Кроме того, службу усилили дополнительными медицинскими работниками. 

«Теперь номер “112” будет взаимодействовать с колл-центром аптечной сети, звонки, которые касаются наличия тех или иных медицинских препаратов будут перенаправляться в колл-центр муниципальной аптечной сети», – отметил министр здравоохранения Новосибирской области Константин Хальзов.

Отмечается, что аптечные сети ведут переговоры с поставщиками. Сейчас у муниципальной аптечной сети есть договоренность на поставки дополнительных объемов лекарственных препаратов, в частности азитромицина и левофлоксацина.

«Сегодня есть несколько схем оказания медицинской помощи, мы будем в режиме онлайн анализировать наличие тех или иных препаратов в аптечной сети, исходя из этого оперативно корректировать возможные схемы лечения в первичном звене. К этой работе уже привлечён главный пульмонолог Новосибирской области», – рассказал Хальзов.


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *