Нормальным интернетом оснащены только 42% городских и 34% сельских школ

школа

Общероссийский Народный Фронт проанализировал ситуацию с доступностью интернета и компьютерного оборудования в школах России. 

В сентябре 2020 года Народный фронт провел опрос среди руководителей 2 689 школ из 73 регионов. По его итогам выяснилось, что интернетом с заданной скоростью сейчас оснащены только 42 процента городских и 34 процента сельских школ. Также имеются проблемы с оборудованием для интернет-доступа.

При этом 1,2 процента школ вообще не имеют доступа к интернету. У 18 процентов фактическая скорость сети ниже 2 мегабит в секунду (с такой скоростью даже невозможно воспроизводить видео).

Также директора школ испытывают проблемы с оплатой услуг интернет-провайдеров. Многим школам приходится платить за интернет вдвое больше средней цены по России, а некоторым даже в три раза больше.

В связи с этим ОНФ рекомендовал власти провести аудит наличия в школах современного оборудования для высокоскоростного интернета и определить их потребность в обновлении такого оборудования, предусмотреть в нацпроекте «Образование» возможность обновления или создания в школах необходимой инфраструктуры, а также провести мониторинг стоимости услуг интернет-провайдеров и установить причины завышения цен для школ.

«В связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой число педагогов, применяющих дистанционные формы работы в образовательном процессе, увеличилось, — комментирует член регионального штаба ОНФ в Новосибирской области Дмитрий Петров. — Безусловно пришлось учиться чему-то новому. Но то, что это открывает для нас новые возможности в интерактивном взаимодействии — неоспоримый факт. Увеличивается количество партнерских проектов организаций из разных регионов.

Есть примеры, когда над сельскими школами «шефство» берут организации имеющие больше возможностей и ресурсов к развитию образовательных процессов. Отсутствие возможности подключения к сети Интернет или обучение на оборудовании, которое по техническим характеристикам уже не может работать с программами, отвечающими современным запросам — это препятствие реализации национальных проектов. Вместо того чтобы «плыть по течению» мы должны смотреть в будущее. Мы должны выпускать из школ ребят, которые будут обладать начальными компетенциями и смогут дальше получать профессии будущего».

Ранее ЧС-ИНФО подробно писал о различных проблемах, возникающих при введении дистанционного обучения в школах.

Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

(function() {
var sc = document.createElement(‘script’); sc.type = ‘text/javascript’; sc.async = true;
sc.src = ‘//smi2.ru/data/js/95451.js’; sc.charset = ‘utf-8’;
var s = document.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s);
}());

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *