Недобросовестные дорожные компании Новосибирской области внесут в «чёрный список»

трасса Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий

Фото Павла Разуваева

Бракоделов дорожного строительства в Новосибирской области внесут в «чёрный список» и заставят за свой счёт устранять все выявленные недостатки.

Из 12 тысяч 730,4 километров автомобильных дорог Новосибирской области, находящихся в государственной собственности, 7 тысяч 731,48 не отвечают нормативным требованиям. Из 14 тысяч 713,6 километров автодорог местного значения не соответствуют нормативам 5 тысяч 481,3 километров. Также не укладываются в нормативные правила содержания 54 моста из 274 региона. Эту информацию озвучили на заседании комитета Законодательного Собрания НСО по транспортной, промышленной и информационной политике.

— В сфере дорожного строительства и ремонта необходимо ввести персональную ответственность», — заявил на заседании председатель комитета Заксобрания Майис Мамедов.

Контрольно-счётная палата указала на целый ряд нарушений законодательства при выполнении дорожных работ, в том числе — в сфере закупок, бюджетного законодательства, градостроительной деятельности и в сфере дорожной деятельности, нарушение условий предоставления и расходования субсидий.

Отвечая на вопросы депутатов по итогу проверок, министр транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Костылевский заверил, что рекомендация о внесении изменения в постановление Правительства НСО № 238-п об исключении направления расходования бюджетных ассигнований дорожного фонда на аварийно-восстановительные работы и планово-предупредительный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения будет выполнена.

— Если при весеннем гарантийном обследовании дорог будут обнаружены дефекты, устранять их будут за счёт подрядных организаций, без затрат бюджетных средств, — заверил министр.

Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов сообщил, что в текущем году кардинально меняется подход к приёму и исследованию проектной документации, чтобы исключить недочёты, выявляющиеся потом в ходе работ.

Председатель комитета Майис Мамедов считает, что только персональная ответственность исполнителей может изменить ситуацию в дорожной сфере.

— Бракоделы — проектировщики, подрядные организации должны попасть в чёрный список, — заявил Мамедов. — Зачастую после определённых работ, подрядчик, бывает, закрывает свою организацию, а потом открывает новую, под другим именем. Мы должны понимать, кто стоит за этой организацией. Должен быть персональный подход, и тогда, я думаю, мы ситуацию изменим в лучшую сторону.

Как сообщается на сайте ЗС НСО, комитет принял заключение отчёта КСП к сведению. Протокольно комитет зафиксировал позицию депутата Сергея Титкова, считающего, что в условиях дефицита средств при планировании дорожных работ должна учитываться собираемость транспортного налога, а также мнение депутата Александра Барсукова о необходимости увеличения финансирования дорожных работ на сельских территориях.
Поделиться:

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Поделиться:

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *