Сервис такси прокомментировал забастовку водителей в Бийске

Фото: yandex.com

Сервис такси «Максим» прокомментировал забастовку водителей, которая прошла 13 марта в городе Бийске Алтайского края. 

Ранее ЧС-ИНФО писал, что таксисты провели протестную акцию из-за низких тарифов на услуги. Вечером 13 марта несколько десятков машин выехали на парковку гипермаркета и начали мигать фарами.

«Сервис «Максим» работал и продолжает работать в штатном режиме, — сообщила ЧС-ИНФО специалист отдела по связям с общественностью сервиса «Максим» Екатерина Мамай. —  Акция отдельных водителей не повлияла на выполнение заказов. В офис компании обращений не поступало».

Также в компании уточнили, что в такси динамическое ценообразование — цена в каждый момент определяется балансом спроса и предложения, дорожных и погодных условий, конкуренции. «Если стоимость услуги возрастет, то пассажиры, которые не готовы платить больше, просто откажутся от поездок. В итоге сами же водители пострадают: их заработок сократится из-за недостатка заказов и увеличения времени простоя, — говорится в сообщении сервиса. — Абсолютное большинство водителей это понимает и не поддается на провокации, предпочитая спокойно работать и зарабатывать».

Поделиться:

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Поделиться:

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *