На других надейся, а сам не плошай, Или как пенсионерка из Кузбасса наказала хитроумную фирму

Правоту этой проверенной временем истины испытала на себе жительница Кузбасса.   

Многие, даже если их обманули в магазине при покупке некачественного товара, не спешат возвращать его продавцу или требовать хотя бы какую-либо компенсацию за доставленное неудобство. С таким положением вещей не захотела мириться жительница небольшого городка Мариинска, что находится в Кемеровской области.

В январе 2021 года она обратилась в Мариинский городской суд с иском к Московской фирме «ОМАЗОН» о защите прав потребителя. Женщина решила расторгнуть договор купли-продажи, а также взыскать не только уплаченную за приобретённый товар денежную сумму, но и получить компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50 процентов от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя.

Как следует из материалов гражданского дела, в октябре 2020 года после предварительной демонстрации изделия, жительница Мариинска, пенсионерка приобрела у представителя ООО «ОМАЗОН» вибромассажную накидку «KEIDO+» за 169 тысяч рублей. За дорогостоящую покупку продавец вручил женщине в качестве бонуса две подушки, одеяло, а также пылесос и ручной массажёр «Nira». Купля-продажа товара была оформлена на месте. Пенсионерке даже не пришлось заниматься поиском столь крупной суммы. Оплата товара, согласно условиям договора, была произведена полностью с использованием кредитных денежных средств, которые она получила тут же по заключённому кредитному договору с одним из коммерческих банков на срок три года под 14,6 процента годовых.

Хитроумный продавец уже потирал руки от выгодной сделки, но, как выяснилось позже, поторопился. Дочь пенсионерки, осмотрев приобретённые вещи, ознакомившись с технической документацией, сделала вывод, что использование такой накидки возможно только по назначению врача. Но поскольку её мать, истец по делу, страдает в силу возраста рядом хронических заболеваний, то использование такой накидки может оказывать негативное воздействие на её организм, отрицательно повлиять на её физическое состояние.

Дочь убедила свою мать возвратить покупку. Однако продавец изделия категорически отказался сделать это, сославшись на то, что пенсионерка подписала соответствующий договор, тем самым подтвердив своё согласие с его условиями.

И тогда 23 ноября 2020 года покупатель направила претензию в ООО «ОМАЗОН» о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств. Однако компания отказала в удовлетворении требования. После этого истец обратилась в суд, который установил, что представителем фирмы-продавца не была доведена до сведения покупателя достаточная и достоверная информация о товаре, который является медицинским изделием, что является нарушением законодательства о защите прав потребителей. Решением Мариинского городского суда Кемеровской области договор купли-продажи вибромассажной накидки был расторгнут. В пользу покупателя взыскана уплаченная за товар денежная сумма, компенсация морального вреда, неустойка, почтовые расходы и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Таким образом, общая сумма, взысканная судом в пользу потребителя, составила более 430 тысяч рублей! Настойчивость пенсионерки стала хорошим уроком для доверчивых людей.

Мораль этой истории такова: на других надейся, а сам не плошай.

Поделиться:

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Поделиться:

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *