Сервис «Гарантия плюс» набрал популярность у сибирских абонентов «Ростелекома»

Сломался компьютер

По итогам февраля 2021 года число абонентов услуги «Гарантия плюс» от «Ростелекома» в Сибири увеличилось на 23 600 человек и превысило 300 тысяч.

Именно такое количество клиентов выбрали сервис, благодаря которому в случае неисправности или поломки оборудования специалисты компании в течение трех дней установят новое оборудование взамен вышедшего из строя.

Больше всего абонентов «Гарантии плюс» насчитывается в Новосибирской области, в которой число клиентов сервиса достигло почти 64-х тысяч. Также активно подключают услугу в Бурятии, на Алтае, в Иркутской области и в Красноярском крае.

«Сервис “Гарантия плюс” действует для оборудования, которое абонент берет в аренду или покупает у “Ростелекома”, и распространяется на роутеры, видеокамеры, ТВ-приставки или адаптеры, — комментирует заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — директор по работе с массовым сегментом Александр Бойкиня. — Дополнительная гарантия расширяет перечень поломок, на которые не распространяется заводская гарантия: например, если провод перегрыз котенок, вы пролили кофе на модем или оборудование вышло их строя из-за скачка напряжения. Во всех этих непредвиденных ситуациях можно не беспокоиться и не тратить дополнительные деньги на покупку новой техники, а заменить ее бесплатно».

Если случилась поломка, абоненту достаточно позвонить специалисту «Ростелекома» по бесплатной телефонной линии, рассказать о возникшей проблеме и получить консультацию.

Поделиться:

Добавьте нас в источники:

Яндекс.Новости

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.