История КПСС» на отлично, физика – «хорошо». Какие оценки в зачётке первого космонавта Юрия Гагарина?

Зачетная книжка, Гагарин

фото: сайт «Покорители космоса»

Документы первых космонавтов СССР рассекретило Министерство обороны. Автобиография Гагарина и других космонавтов опубликована в рамках проекта «Земные орбиты покорителей космоса».

12 апреля — День космонавтики. Дата выбрана не случайно — именно 12 апреля в 1961 году состоялся первый полёт человека в космос. Фраза Юрия Гагарина, сказанная в первые минуты отрыва ракеты от земли «Поехали!», облетела весь мир.

К 60-летнему юбилею первого полёта человека в космос Министерство обороны РФ сделало подарок россиянам, рассекретив часть документов. Проект получил название «Земные орбиты покорителей космоса».

В числе рассекреченных документов —  написанная Юрием Гагариным автобиография, экзаменационные ведомости к его диплому, приказ министра обороны СССР Родиона Малиновского от 12 апреля 1961 года и полётное задание космонавта.

Здесь же информация и о других космонавтах — Германе Титове, Алексее Леонове, Николае Каманине, Владимире Комарове, Георгии Береговом.

Можно ознакомиться и со свидетельством 1977 года о том, что открытую Людмилой Чёрных планету №1772 назвали GAGARIN.

Ознакомиться со всеми документами проекта можно по ссылке.

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники