Подавляющее большинство новосибирцев делает покупки онлайн для себя

Фото с сайта pixabay.com

Аналитики одной из крупнейшей мировой торговой интернет-площадки провели исследование, в котором выяснили, что женщины делают покупки, не выходя из дома или офиса, на 30% чаще мужчин.

Портрет современного онлайн-шопоголика составили аналитики одной из крупнейших мировых торговых интернет-площадок. Исследователи выяснили, что мужчины через интернет-магазины чаще всего приобретают бытовую технику, а женщины одежду. При этом, дамы на 30 процентов чаще кавалеров пользуются услугами виртуальных площадок.

Опрос показал, что из всех женщин 42% — за мужем, а у 56% есть дети до 18 лет. Наиболее активные покупательницы находятся в возрасте от 26 до 39 лет, а мужчины – старше 40 лет.

Новосибирцы чаще делают покупки для личного пользования. Так ответили 89% опрошенных. В три раза реже – в подарок для друзей, родных или знакомых, или для работы.

«Самая популярная покупка в онлайн среди жителей Новосибирска – одежда, в этом признались 58% жителей. За бытовую технику и электронику проголосовали31%, а 18% опрошенных привыкли покупать продукты питания и бытовую химию», — говорится в отчёте.

Большинство новосибирцев делают покупки онлайн 1 раз в месяц, а 38% — чаще. При этом жители региона признались, что они приобретают товары через интернет потому что это даёт максимальный выбор уникальной и подходящей по всем параметрам вещи.

Поделиться:

Добавьте нас в источники:

Яндекс.Новости

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.