«Ростелеком» обновил возможности для сибирских корпоративных клиентов
«Ростелеком» обновил опцию хранения и записи разговоров для сибирских абонентов услуги «Виртуальная АТС». Теперь пользователи сервиса могут прослушивать аудиозаписи переговоров сотрудников с клиентами в течение года с момента совершения вызова, а не месяц, как было раньше.
«Опция записи звонков в “Виртуальной АТС” у наших клиентов пользуется популярностью: в Сибири из 15 тысяч абонентов услуги она подключена у каждого третьего, — комментирует заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» — директор по работе с корпоративным и государственными сегментами ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц. — Уверены, что после расширения мощности платформы функцией долгосрочного хранения записей воспользуется еще больше компаний. Это и понятно: в работе любой организации рано или поздно случаются моменты, когда без контроля общения сотрудников с клиентами не обойтись».
По итогам прошлого года «Ростелеком» занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС. По данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг», в 2020 году российский рынок виртуальной телефонии продемонстрировал двузначные темпы роста как денежных, так и натуральных показателей. Лидером по количеству компаний-клиентов стал «Ростелеком», рост по этому показателю в 2020 году составил 28 процентов по сравнению с предыдущим годом. Выручка оператора увеличилась на 32 процента.
Поделиться:
Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники |
Новости партнеров: