Выход в открытый космос: смотрите онлайн (трансляция)

Картина Алексея Леонова "Над Черным морем"

Картина Алексея Леонова «Над Черным морем»

2 июня российские космонавты Олег Новицкий и Пётр Дубров выйдут в открытый космос из модуля «Поиск» Международной космической станции. Этот процесс можно будет увидеть в прямом эфире.

Космонавты проведут за бортом МКС 6 часов 50 минут. За это время планируется произвести замену сменной панели регулятора расхода жидкости на модуле «Заря» и отталкивание гермоконтейнера от модуля «Поиск», перевод грузовой модернизированной стрелы от модуля «Пирс» в положение хранения на «Поиск», отключение антенно-фидерного устройства «Курс-П» модуля «Звезда» от «Курс-П» модуля «Пирс», подключение «Курс-П» модуля «Звезда» к антенно-фидерному устройству «Курс-П» надирного стыковочного агрегата переходного отсека, снятие фала-перехода выходного устройства рабочего отсека малого диаметра модуля «Звезда» и установку необходимого оборудования для научных космических экспериментов «Тест» и «Выносливость» на внешней поверхности модуля «Поиск».

Видео-трансляция в прямом эфире началась в 8:00 по Московскому времени:

Происходящее в открытом космосе в студии комментируют гости: советник Генерального директора-Главного конструктора АО «НПП «Звезда», летчик-космонавт Герой РФ Александр Лазуткин, космонавт-испытатель, главный специалист лётно-космического центра РКК Энергия имени С.П. Королёва Марк Серов, начальник отделения по подготовке космонавтов к работе в открытом космосе, заслуженный испытатель космической техники РФ Валерий Несмеянов,  Герой России, командир отряда космонавтов Роскосмоса Олег Кононенко, космонавт, Герой России, Заместитель руководителя Центра по лётной эксплуатации космических аппаратов и средств выведения РКК Энергия имени С.П. Королёва Юрий Гидзенко и исполнительный директор НПО «Андроидная техника» Евгений Дудоров.

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники