Группа «Дорожного контроля» проверила ремонт автомагистрали на улице Лескова в Новосибирске

Здесь запланированы работы на участке 4100 квадратных метров на сумму больше четырёх миллионов рублей.

Ночью 21 июля группа «Дорожного контроля» проверила работу подрядчиков на улице Лескова, 250а в Октябрьском районе Новосибирска. По инициативе фракции «Единой России» на прошедшей накануне сессии депутаты регионального Законодательного собрания приняли решение выделить дополнительные 278 миллионов рублей на городскую дорожную сеть.

Контракты заключены по 85 дорожным объектам. Первый контракт заключён 29 июня с ООО «Стройсити», два контракта — с ООО «СТС-Плюс», один — с ООО «Сибстрой». Срок выполнения работ – 1 сентября. Один из ключевых вопросов на сегодняшний день – контроль расходования дополнительных средств и качественное выполнение работ.

Ремонт дороги на улице Лескова очень важен — здесь давно образовалось множество ям. Местный житель Нугар Микаилов рассказал, что основная проблема заключается в том, что проложенная здесь водоотводная труба не функционирует. И если её закопают при ремонте, то дорога снова придёт в негодность, а дома просто «поплывут».

Подрядчик пояснил, что на данном участке делается нормативный уклон со стыками и доступами, в рамках муниципального контракта идут работы по исправлению поперечного продольного профиля. Работ по строительству системы водоотведения на прилегаюшей территории в контрактах не предусмотрено. Часть ливнёвки идёт в районе улицы Автогенная, туда течёт вода по продольному уклону. При весеннем таянии снега здесь будут огромные лужи. Группа «Дорожного контроля» взяла контакты местных жителей и будет держать ситуацию на контроле.

«На первый взгляд, мы видим, что дорожное полотно снято и сейчас ведётся ремонт. Главный вопрос: насколько это долговечно? Жители Новосибирска испытывают на себе неровности дороги. Каждый автомобилист, разбивая свою машину на этих кочках и буераках, проклинает тех, кто эти дороги укладывает. Задача группы контроля дорог «Единой России» — изменить ситуацию в отрасли, — говорит депутат Государственной Думы Дмитрий Савельев. — Сейчас выделено более 200 миллионов рублей для ремонта дорожного покрытия в городе. Очень важно, чтобы подрядчики подошли к этому добросовестно, и то, что ими уложено, не сошло весной с талым снегом. Проведена беседа с подрядчиком, он клятвенно обещает уложить дорогу качественно».

Ход работ будет контролироваться в еженедельном режиме. И если выяснится, что дорожное покрытие не соответствует стандартам или разрушилось раньше времени, будут предъявлены претензии к подрядчику, его больше не допустят к проведению подобного рода работ.

«Дорога ремонтируется при свете фонарей и прожекторов. Возможно, рабочие не всё видят и не всё могут учесть. Поэтому с рассветом приедем и посмотрим, что здесь сделано. Необходимо хотя бы часть дефектов, которые мы ощущаем ногами и колесами автомобилей, устранить до того, как выпадет снег», — сказал Дмитрий Савельев.

Ремонт дорог можно выполнить качественно и в срок. Но главный вопрос — их содержание. Этот трудный процесс требует постоянного контроля. Ремонтировать можно ежегодно, но, если не будет должного содержания дорог, они быстро придут в негодность.

«Необходимо поставить на постоянную и содержательную основу содержание дорог. В противном случае станем каждый год вколачивать деньги миллионами, миллиардами, а магистрали будут постоянно приходить в негодность, учитывая наш климат. Поэтому я хотел бы обратиться к мунципальным властям с большой просьбой. Учитывая то, что мы сейчас ездим и смотрим, как идёт ремонт, особенно в частном секторе Новосибирска, взять на себя эту функцию и к осени отладить механизм содержания дорог в городе. Иначе у нас денег не хватит, — сказал первый заместитель председателя Законодательного Собрания НСО, руководитель фракции «Единая Россия» Андрей Панфёров. — Каждый раз будем выяснять отношения, выезжать по ночам. Всё время будем находиться в одной и той же точке».

Задача муниципальных властей — следить за состоянием отремонтированных дорог. В случае, если начинается эрозия, необходимо моментально принимать решения, проводить необходимые работы.

«Иначе просто насмешим людей. Для меня, как для обывателя, возникает вопрос: какова толщина покрытия асфальтом? Люди из частного сектора просили сделать водоотводы. Если воду не отведём, то на этом участке через несколько месяцев будет то же состояние дороги, с которого начали. Я бы хотел, чтобы эта проблема решалась в комплексе. В противном случае мы об этом будем говорить постоянно и постоянно к данной проблеме возвращаться», — продолжил Андрей Панфёров.

Заместитель начальника управления дорожного комплекса регионального Минтранса Виктор Хихлов рассказал, что в настоящее время ведётся ямочный ремонт, который должен выполняться в рамках работ по содержанию. При качественном содержании дорог это можно было бы сделать маленькими картами. Но в связи с тем, что большая часть дорог разрушена практически полностью, принято решение делать большие. Минимальная карта — 500 квадратных метров.

«Некоторые улицы пришлось ремонтировать полностью, нельзя было сделать даже часть работ. При ямочном ремонте необходимо обязательно контролировать температуру асфальтобетонной смеси в каждом автомобиле, который приходит на объект. Температура завоза — 150 градусов, на укладке асфальтобетонной смеси – 130 — 140 градусов, что соответствует требованиям нормативных документов. В этом плане на данном объекте требования соблюдаются. Покрытие должно быть обязательно очищено, обработано», — пояснил Виктор Хихлов.

Заказчик обязан постоянно контролировать ход работ и расходование выделенных средств. После завершения ремонта независимый контроль возьмёт вырубки, посмотрит качество асфальтобетонной смеси, проверит толщину покрытия и объём.  Лабораторная экспертиза проводится через три дня после ремонта. Только после того, как подтвердится, что покрытие уложено качественно, замечаний нет, объект может быть принят. Устранение замечаний будет происходить в рамках гарантийных обязательств. Они не могут наступить до момента ввода объекта в эксплуатацию. Объект принимает заказчик в лице управления дорожного строительства мэрии Новосибирска, которое заключало контракт с подрядными организациями.

«Мы контролируем деньги, выделенные на этот ремонт. При наличии замечаний, без нашего согласия нельзя будет ввести этот объект», — отметил Виктор Хихлов. 

«Дорожный контроль» выслушал предложения жителей, обратил на них внимание подрядчика, зафиксировал параметры ремонта, чтобы по окончании работ оценить результат с независимыми экспертами. Депутат Госдумы Дмитрий Савельев взял ремонт на улице Лескова на личный контроль.

Напомним, общий объём ремонта участков дорог на дополнительно выделенные средства — 231,7 тысячи квадратных метров. Больше всего таких участков – 17 – в Октябрьском районе, 10 – в Кировском, 9 – в Ленинском, по 8 – в Центральном и Советском, по 7 – в Железнодорожном, Первомайском и Калининском, по 6 – в Заельцовском и Дзержинском районах.


Поделиться:

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:


Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *