«Ростелеком» предлагает сибирским компаниям настроить удаленный рабочий стол
Компания «Ростелеком» предлагает сибирским компаниям настроить удаленный доступ для комфортной работы в любом месте, где доступен интернет.
Услуга позволяет быстро вывести сотрудников на удаленную работу или подключить к решению задач экспертов из других регионов. Виртуальный рабочий стол от «Ростелекома» для одного сотрудника или целого филиала можно развернуть в течение одного часа после подачи заявки.
«Конфигурации виртуальных рабочих столов можно настроить под конкретные задачи бизнеса, — поясняет заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вячеслав Куц. — Например, организовать работу для операторов колл-центра, когда множеству пользователей предоставляется типовой набор программного обеспечения. Или, напротив, сформировать уникальный набор сервисов для нескольких бухгалтеров предприятия. При этом во всех случаях системный администратор может самостоятельно и централизованно управлять сеансами пользователей, выключать и перезагружать рабочие места, оказывать техподдержку и устранять проблемы из личного кабинета».
Виртуальные рабочие столы «Ростелекома» отвечают требованиям информационной безопасности. Эксперты цифрового провайдера обеспечат заслон от вирусов, вымогателей, вредоносного ПО и хакерских атак. Также можно ограничить пользователям доступ к сайтам, например, к файлообменникам, и заблокировать работу сторонних приложений.