По второму съезду строящегося моста через Обь открывают проезд

Фото: Группа «ВИС»

Как строят четвёртый мост через Обь в Новосибирске (фотоотчёт).

На правом берегу Оби в Новосибирске по второму съезду строящегося моста запускают автомобильное движение. Об этом сообщает группа компаний «ВИС».

— На строящейся правобережной транспортной развязке Группа «ВИС» ведёт работы по подготовке к запуску движения на съезде С-2. Здесь завершены все монолитные работы по устройству подпорных стен и пешеходных тоннелей, выполнено устройство двух слоёв асфальтобетона. Открыть движение автотранспорта по этому съезду планируется в декабре текущего года. Ранее на правом берегу Оби движение автомобилей было запущено по съезду С-1, — говорится в сообщении «ВИС».

В компании подчёркивают, что реализация концессионного проекта по созданию четвёртого моста в Новосибирске ведётся в соответствии с графиком. Работы на десяти технологических площадках на обоих берегах Оби не прекращались даже во время объявленных нерабочих дней в связи с обострением эпидемиологической ситуации.

— Завершён первый этап реконструкции Зыряновского путепровода, — уточняют строители. — Трамвайные пути на нём приведены в проектное положение, осуществляется проезд общественного транспорта. В рамках второго этапа ведутся работы по укрупнению металлических балок пролётного строения и устройству монолитных насадок на опорах.

К сегодняшнему полностью готовы одиннадцать из восемнадцати опор мостового перехода. Ведётся одиннадцатый из шестнадцати этапов надвижки пролётного строения над руслом реки. Всего укрупнено и надвинуто свыше 6 тысяч 500 тонн металлоконструкций. На местах размещения тоннельных путепроводов через пути Транссибирской магистрали по основному ходу и улице Станиславского работают проходческие комплексы. Здесь устраивают защитные экраны из труб.

— Продолжаются работы и на площадке сооружения пилона моста, — подчёркивается в информации группы компаний «ВИС». — Забетонировано два монолитных ростверка высотой пять метров каждый и нижняя перемычка на высоте 12 метров. Выполнено 14 захваток на правой стойке пилона и 11 на левой. Каждая захватка увеличивает высоту пилона на четыре метра. Цикл бетонирования одной захватки составляет 9-11 дней в зависимости от погодных условий. Всего для полного сооружения пилона необходимо уложить 6 тысяч 974 квадратных метра бетона и смонтировать верхнюю металлическую распорку массой свыше 214 тонн. Высота пилона составит 114 метров.

На каждой площадке задействованы профильные бригады и спецтехника строительного дивизиона Группы «ВИС», включающая башенные и автокраны, экскаваторы, катки, гидромолоты и так далее. Ход работ тщательно контролируется. Мониторинг проведения работ ведётся даже с помощью беспилотных летательных аппаратов.

— На текущий год объект обеспечен финансированием, в том числе 10,5 миллиарда рублей составляют средства федерального бюджета. Также продолжаются работы, выполняемые концедентом, по подготовке территории строительства; ГКУ «Мост» производит вынос коммуникаций, в том числе вместе с концессионером. На сегодняшний момент порядка 96 процентов территории передано, получено 13 разрешений на строительство, – отмечал летом этого года министр транспорта и дорожного хозяйства НСО Анатолий Костылевский. – Работы ведутся на всех строительных площадках: идёт сооружение эстакадной части в районе площади Энергетиков, тоннеля под железной дорогой, сооружение опоры русловой части, надвижка пролётного строения, сооружение пилонной части, работы на Зыряновском путепроводе.

Сейчас уже можно подтвердить: работы ведутся, действительно, по графику. Мост растёт, что называется, не по дням, а по часам. Четвёртый (Центральный) мост в Новосибирске соединит площадь инженера Будагова с площадью Труда и пройдёт параллельно существующему железнодорожному переходу.

Проект предполагает строительство шестиполосной скоростной автомобильной дороги с многоуровневыми развязками, которые позволят исключить светофоры и обеспечить непрерывность транспортных потоков. Помимо самого мостового перехода масштабное строительство развёрнуто по обеим сторонам реки Обь. Здесь предусмотрено создание нескольких путепроводов через городские трамвайные линии и железнодорожные линии Транссибирской магистрали, надземные пешеходные переходы. Общая протяжённость сооружения превысит пять километров.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *