Новосибирцы раскритиковали дизайн города как новогодней столицы

Фото: melekhovifilurin
Жителям Новосибирска представили логотип и дизайн новогодней столицы России 2022-2023. Выбор цвета и подача крайне удивили горожан и вызвали неоднозначную реакцию.
Дизайнеры работали над представленным проектом около трех месяцев. Все это время шли согласования образа с мэрией Новосибирска. И вот, широкой аудитории представлен окончательный вариант в красном и зеленом цветах. Причем разработчики утверждают, что в городе «уже можно встретить digital-экраны» с такой айдентикой.
«Во время работ над проектом, стало понятно, что Новосибирск сильно выделяется на фоне остальных столиц. Поэтому весь фирменный стиль проекта — особый, новосибирский. Наша снежинка не состоит из кружева, она больше похожа на наследие авангарда. При этом нам удалось сохранить тёплые, новогодние цвета — цвета зелёной елки и красной новогодней звезды», — объяснили решение у себя в Instagram разработчики, брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин».



Ознакомившись с единственным и уже утверждённым вариантом новосибирцы выразили крайнее удивление, неодобрение и даже негодование.
«Я один узрел в «матрешке» бюстик Наполеона?»
«Да ладно. Надеюсь это шутка».
«Вы правда считаете это красивым и подходящим под мероприятие логотипом?!»
«Хуже сделать было, судя по всему, невозможно».
«Коньки, стаканчик и пакет хорошо смотрятся, однако это не то, что мы ожидали увидеть… Особенно эти буквы О, жуть какая-то, невозможно смотреть долго на это. Надо что-то волшебное, легкое, сказочное. А это какие-то милитари открытки».
«Ужас, ребят. Позор реально».
«Дизайн из стиля: «Вырви глаз»!»
«Оттенки ядовитые, агрессивные и совершенно не сочетаются. Тот случай, когда у дизайнеров проблемы с цветовым спектром и восприятием».
В группе АСТ-54 провели публичный опрос, который показал, что больше 80 процентов ознакомившихся с проектом не испытывают от него радости.