Восточный обход Новосибирска достроят в 2024 году

трасса Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий

Фото Павла Разуваева

Проект объездной дороги скорректировали и запросили на это дорожное строительство ещё 2,5 миллиарда рублей из федерального бюджета.

Развитие транспортной инфраструктуры региона губернатор Новосибирской области Андрей Травников обсудил с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Новиковым. Речь во время встречи шла о выполнении нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и развитие транспортного каркаса Новосибирской агломерации.

— Только вместе нам удастся добиться решения всех поставленных задач: показателей национального проекта, развития опорной сети автомобильных дорог Российской Федерации в границах субъекта, и повышения уровня безопасности дорожного движения, — отметил Травников. — В прошлом году была проведена большая совместная работа. В этом году, уверен, наше сотрудничество продолжится. Все запланированные на 2021 год объекты нацпроекта введены в эксплуатацию. И практически завершено контрактование работ на объектах 2022-года: из 79 контрактов на данный момент подписано уже 77.

По информации правительства региона, в 2022 году объем выделяемых средств на ремонт и дорожное строительство в Новосибирской области составит порядка восьми миллиардов рублей. Из них 4,5 миллиарда рублей направят из федеральной казны.

Что касается самых масштабных дорожных проектов области – Восточного обхода и Южного транзита, — замораживать их реализацию никто не собирается. Травников и Новиков обсудили корректировку проектной документации III этапа Восточного обхода и финансирование текущей стройки. Рассмотрена возможность предоставления дополнительного финансирования этого проекта в размере 2,5 миллиарда рублей. Завершение работ, по сообщению правительства НСО, запланировано на 2024 год.

Южный транзит включён в Транспортную стратегию России до 2035 года. Ведь объёмы транзита грузов и пассажирских перевозок через Новосибирскую область из Европы в Юго-Восточную Азию постоянно растут. Ежегодно возрастает и поток туристов, направляющихся на известные алтайские курорты.

Южный транзит замкнёт кольцо вокруг Новосибирска и свяжет федеральные трассы Р-254 «Иртыш» и Р-256 «Чуйский тракт». Таким образом будет значительно увеличена мощность транспортно-логистических коридоров Запад-Восток и Север-Юг.

Комплекс всех дорожных проектов вокруг Новосибирска позволит полностью сформировать транспортный каркас крупнейшей агломерации за Уралом. В итоге новый транспортный узел обеспечит транспортной инфраструктурой не только населённые пункты Новосибирской области, но и прилегающих территорий.

Напомним, что первый этап Южного транзита уже готов: Бугринский мост через Обь был сдан в эксплуатацию в 2014 году. Созданы примыкающие к мосту многоуровневые развязки на правом и левом берегах с улицами Ватутина и Большевистской. Второй этап – 22-километровая трасса с развязками, которая замкнёт создаваемое транспортное кольцо вокруг города, соединив Северный и Восточный обходы, перераспределит транспортные потоки на магистралях Новосибирска.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *