Мост через Обь в Новосибирске надвинули над рекой на 80 процентов
Общий вес пролётного строения превысит 10 тысяч тонн. Оно проходит между двумя берегами на высоте 13,5 метра над водой и станет основой для будущего автодорожного полотна.
Надвижка пролётного строения моста через Обь в Новосибирске выполнена на 80 процентов. Об этом сообщается в информации инвестора и концессионера по строительству мостового перехода группы «ВИС».
— Завершена четырнадцатая стадия надвижки пролётного строения – одного из самых технологически сложных этапов строительства моста через реку Обь в Новосибирске. Всего на текущий момент собрано 8724 тонн металлоконструкций и надвинуто 625 метров, это 80 процентов от общей длины, — сообщает «ВИС». — Начата сборка предпоследней пятнадцатой стадии монтажа, её протяжённость составит 60 метров, масса – 785 тонн. На правом берегу параллельно ведётся сборка самого протяжённого пролёта моста – вантового участка длиной 380 метров. Он собирается на высоте 15 метров и пройдёт над транспортной развязкой на площади Будагова. На правобережной площадке также продолжается возведение монолитного тела пилона, завершается бетонирование 17-й захватки левой и правой опоры.
Отмечается, что четвёртый мост через Обь в Новосибирске – одна из первых региональных транспортных концессий, получивших софинансирование из федерального бюджета. При этом доля внебюджетных средств в капитальных затратах составляет более 20 процентов.
— В связи со сжатыми сроками строительства работы ведутся параллельно на восьми площадках, — информируют в группе «ВИС». — Это транспортные развязки на обоих берегах, эстакада основного хода, тоннели и путепроводы. Большой комплекс работ проводится по переустройству и модернизации инженерных коммуникаций. По итогам реализации проекта столица Сибири получит не только масштабный объект транспортной инфраструктуры общей протяжённостью 5,1 километра, но и обновлённые инженерные коммуникации, попавшие в зону строительства.