Сибирь и Африка будут развивать экономику и туризм вместе

африка

Фото: sibacc.ru

Представители межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» встретились в Москве с африканскими предпринимателями.

На недавно закончившейся Международной туристической выставке «Интурмаркет-2022» делегация исполкома МА «Сибирское соглашение» провела рабочую встречу с членом Правления Союза предпринимателей «Африканская деловая инициатива» Габриэлем Анисетом Кочофой. На встрече детально обсудили возможность дальнейшего взаимодействия регионов Сибири с представителями деловых кругов африканского континента. Также был представлен визуальный ряд продукции, которую Сибирь готова поставлять за рубеж. Сибиряки обсудили с африканскими партнерами перспективы взаимовыгодного сотрудничества по самым различным направлениям деятельности как в экономической, так и в культурной сферах.

– Сибири есть что предложить африканскому континенту, – уверенно заявил Анисет Кочофа. –Богатейший, уникальный, экономический большой округ! Поверьте, Африка давно готова к такому сотрудничеству. Раньше мы думали, что Россия – это только Москва, Санкт-Петербург, это центр и всё. Хотя потенциал Сибири, который мы видим, – это именно то, что необходимо африканскому континенту».

На встрече были затронуты и вопросы социально-экономического взаимодействия, возможности экспортных поставок между регионами Сибири и странами Африки. В современных условиях, с учетом переориентации большинства бизнес-процессов на Восток и Юг, прямые контакты руководства регионов Сибири с представителями черного континента в сегодняшних условиях имеют принципиальное значение для России. Кроме того, в этих условиях Сибирь становиться перспективнейшим регионом ля развития всех видов туризма.

– Мы продвигаем Большую Сибирь, а в современных условиях Сибирь – это бренд, вызывающий уважение и интерес», – заявил считает председатель Исполкома МАСС Геннадий Гусельников в ходе работы на Международной туристической выставке «Интурмаркет-2022». Кстати, в ходе этой выставки регионы России представили стенды, где презентовали свои туристические возможности.

В итоге выставка стала площадкой для бизнес-коммуникаций лидеров туристического рынка и получения информации о новых турмаршрутах для россиян и зарубежных гостей. Перспективной задачей была названа подготовка туристических онлайн-площадок по продвижению туристического потенциала Сибири.

Роман Сидоров

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *