Как компании по ремонту бытовой техники обманывают клиентов и делают деньги из воздуха

Прачечная. pixabay.com

Бывший военный из Новосибирска устроился на работу в одну из таких контор и узнал, как там учат мастеров зарабатывать более 90 тысяч рублей в месяц и забыть про совесть.  

34-летний житель Новосибирска Антон после завершения военной карьеры решил освоить новую профессию. Однажды его взгляд наткнулся на очень привлекательное объявление в интернете. «Хочешь стабильно зарабатывать более 90 000 рублей в месяц? Услуги мастера по ремонту бытовой техники будут востребованы всегда!» — гласил текст вакансии «ученик мастера по ремонту стиральных машин».

После недолгих раздумий Антон откликнулся на предложение, и его пригласили на собеседование и бесплатное трёхдневное обучение. Однако погружения в теорию не было, на практике показали только самые распространенные случаи поломки стиральных машин, а также предоставили список, состоявший более чем из 30 пунктов запретов при работе с клиентами, суть которых заключалась в том, чтобы вытянуть из клиента как можно больше денег.

Как у любой нормальной компании, здесь был свой прейскурант цен. Фото предоставлено героем материала КП-Новосибирск.

Таким образом, работая на эту компанию, мастерам запрещалось «думать, что обманываешь клиента», «ограничивать ремонт техники одной услугой», «озвучивать круглые цены за ремонт» — вместо 5000 рублей нужно было просить, например, 5780 рублей и использовать другие психологические трюки, чтобы понравиться клиенту и правильно манипулировать им.

Список запретов. Фото предоставлено героем материала КП-Новосибирск.

— Важна не работа, а демонстрация работы. Внушишь человеку, что ты супергерой, который только что спас весь дом от потопа и просто восстановил полудохлую технику до практически нового состояния — тогда он и будет готов заплатить тебе десятку, а может, и всю пятнашку. И пофиг, что ты только косточку от бюстгальтера вытащил или систему забора воды промыл. Но все это я понял чуть позже, — поделился своим опытом Антон.

За хорошую работу мастеров поддерживали в общем чате, хвалили, называя красавчиками, подбадривали их «гифками» и эмодзи с изображением огня, королевской короны и денег. Скриншот предоставлен героем материала КП-Новосибирск.

На новой работе бывший военный продержался всего две недели, потому что ежедневно ему приходилось идти на сделку со своей совестью… При любом раскладе средний чек за работу должен быть не менее 4500 рублей — так было прописано в правилах.

По итогу Антон уволился, потому что дурить людей ему не хотелось.

Более подробно историю героя, а также полезные советы потребителю от опытного юриста — как клиенту правильно действовать при работе с такими мастерами, можно прочитать в материале КП-Новосибирск.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *